Такимичи проснулся утром и понял что зажат в объятиях он пытался встать но ему это не давали сделать. И о наконец то мичи спустя 15 минут выбрался. Он пошёл умываться и т.д Потом пошёл на кухню и стал готовить. Остальные проснулись из за вкусного запаха. Они помылись и пошли на кухню там стояла прекрасная картина а именно: как их любимый человек одет в пижаму и сонно готовит им завтрак. Когда мичи заметил их рестом рук сказал что бы они сели за стол. Они это поняли сев за стол продолжили смотреть на своё солнце. После позавтракав Майки сказал.
Май- мичи у нас сегодня собрание в храме и мы хотим что бы ты пошёл с нами. Все кивнули.
Т- а собрание? Конечно я не против пойти. Во сколько?
Д- в 15:00.
Т- хмммм... да у меня нет дел, так что смогу с вами пойти. И он улыбнулся своей фирменной улыбкой. Они на эту улыбку улыбнулись в ответ. Ещё немного побывать у него Они ушли.
Время 14:11
Такимичи посмотрел время и понял что надо по тихоньку собираться. Он одел зелёную толстовку и джинсы чёрного цвета. И взял маленькую сумку куда помещается телефон в виде лягушки. (Это можно сказать отсылка на вару)
Время 14:50 мичи ждал друзей.
И вот в дверь стучат такимичи открывает дверь и видит что все его друзья смотрят на него с пошлостью (не ну а как тут так не смотреть я уже представляю как он мило выглядит) (я бы с ним это сделала бы если бы не было девушкой и он не был бы персонажем 😭) Ладно короче они пошли в храм мусаши (вроде правильно мусаши ведь?) и проводили собрание нк а после него как обычно баджи и майки спорили и приставали к такемучи... после этого все разошлись и проводили мичи до дома.***
Ну привет ребята давно не виделись я над этой главой морочилась два дня продолжать или забросить ну короче сори что долга не делала проду ну все пока надеюсь глава понравилась слов 328.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гарем такемичи
Фанфикгарем такемичи вроде должно всем зайти (надеюсь) если вам понравится, то я могу написать по другим аниме или комиксом но я знаю только (крд, 13 карт, тм, ври, волейбол, майнкрафт, хогвордс и бсд) пока что. думаю вам понравится