Мичи проснулся утром и пошёл умываться и готовить себе завтрак. После Он пошёл в школу и после школы решил прогуляться по городу он так гулял и не понял что попал на территорию чёрных драконов. И да он на территории встретил Тайджу Коконоя и Инуи. (Забыла сказать то что чёрные драконы знают мичи я не знаю откуда но они знают) они заметили мичи и Тайджу сказал:
Тай- что здесь забыл свастон?!
(Они знали о мичи но очень много знали только то что он связан с свастонами и его имя)
Таке- ч.. что? Вы это мне?
Тай- да тебе, ты не знаешь чья это территория?
Таке- чья же? Я просто гулял по окрестности.
И- чёрных драконов сказал (самый прекрасный здесь боже я не могу! Ой... продолжим) сказал инуи без эмоции и с каминным лицом.
Таке- оу... правда, вот это я забрёл простите, я просто шёл куда глаза глядят. И мичи сказал это с самой божественной улыбкой. Они покраснели но не показывали это.
После мичи пошёл назад но его остановили и сказали:
К- можно узнать твоё имя и номер?
Таке- о да конечно, меня зовут Ханагаки Такимичи и мой номер ******* (ну это тип номер его хотя наверное все уже догадались)
К- спасибо сказал это коко и высунул язык.
Мичи пошёл к себе домой и ему написал...Чего вы ждёте ну на этом всё пока.
Ой ладно держите:
А написал ему Чифую (да да Чифую не Майки) Чифую написал ему что завтра все хотят с ним погулять и ещё то что у них будет бой с ЧД. И бой состоится в 4 часа а гулять они пойдут в 1 час дня. Мичи написал хорошо и пошёл спать.
Утром мичи проснулся в 10 потому что у него выходной он сделал ванные процедуры и пошёл есть (еду придумайте сами) после еды он смотрел дораму. Название дорамы Потому что мы вместе 2 сезон (Автор сам дошёл до 2 сезона) Время было уже 12 часов дня по этому мичи пошёл собираться он одел:Эту одежду без сумки и наушников (короче просто краш) (Кстати вы можете заказать это на вб там артикулы написаны) мичи пошёл в парк и там его встретили остальные (Чифую говорил где им встретиться просто я не написала) они встретились погуляли и пошли на БОЙ. Такимичи пошёл с ними, за то что он не учасник тосвы он будет просто смотреть. И они пришли на пункт назначения и они увидели ЧД. А мичи увидел знакомые лица и Тайджу сказал...
***
Ну всё на этом всё наверное потом напишу проду может сегодня может завтра может вообще через месяц если вспомню ха.. ладно пока. 426 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гарем такемичи
Fanfictionгарем такемичи вроде должно всем зайти (надеюсь) если вам понравится, то я могу написать по другим аниме или комиксом но я знаю только (крд, 13 карт, тм, ври, волейбол, майнкрафт, хогвордс и бсд) пока что. думаю вам понравится