. . . .. . . .
— Выпусти нас! Чёртов скелет! – кричала тень (?) скелета, которая летала озле трона и ругалась на скелета с многими трещинами на лице. Тень стала мотать своими руками от злости. А зрачки стали красного цвета. Только зрачки у скелета были разноцветные, а все остальное было как у тени, чёрное и прозрачное.
— как же ты раздражаешь. Почему ты не такая тихая как он?! – с криком подорвался с трона скелет с трещинами на лице и указал на зеркало в оранживой рамке с чёрными камнями.
— Я хочу что бы ты нас выпустил!! Я хочу свободы!! – кричала в ответ тень. Она была довольно злой, как никогда.
Скелет сжал свои немного острые зубы и взял зеркало с нежно-фиолетывой рамкой и с зелёными узорами. Зрачки тени сразу стали голубого и синего цвета. Она сразу закрыла рот руками и начала отлетать в самые дальние углы.
— Может тебя заткнуть таким способом? – рыкнул скелет, смотря на тень. Тень сразу начала молча мотать головой в знак отрицание. На что скелет злобо ухмыльнулся и положил зеркало на край своего трона.
— Хех, вот чего ты боишься.. – Скелет ухмыльнулся и поправил свой плащ и ушел из своего троного зала куда то по делам.
Как только скелет ушел, из зеркала с оранжевой рамкой и чёрными камнями вылезла ище одна тень, только с белыми зрачками и немного меньше ростом чем первая тень.
— Он ушёл?.. – спросила только что появившись тень, смотря по сторонам.
— Да Арт, он ушёл... – сказала недовольно первая тень и подлетела к трону где сидел селект и посмотрела на зеркало с нежно-фиолетывой рамкой. Она тихо рыкнула и ударила своей темной ногой по полу, не извадая звука из-за того, что она тень — Чёртов он! Хочу выбраться от сюда!! Он весь наш мир погубит!!
— Успокойся, Хоси... – сказал Арт и вздохнул. На что получил недовольный взгляд от Хоси. Тот сразу отвёл взгляд, приготовился к новым возмущением.
— Ты серьезно Арт?! Как тут успокоиться, когда он убить всех может!! Когда он мир уничтожить может!! Когда в конце концов он может все создание погубить!? И ты говоришь быть спокойной?! – Хоси тихо рыкнула на друга и подошла к зеркалу с нежно-фиолетывой рамкой и коснулась к самому стеклу и сразу ушла внутрь зеркала. Арт только вздохнул и ушёл в своё зеркало с оранжевой рамкой..