<< Глава 2 >>

35 6 18
                                    


. . . .

. . . .

Хоси появилась в какой-то Ау. Она не понимала где она. Она в немного испуге смотрела по сторонам и думала где она.

— Что это за место?.. я здесь не было никогда пока не попала в руки Кураю. . . – прошептала девушка и посмотрела на тень, точнее на Арта. Тот смотрел по сторонам, а потом хмыкнул и ответил.

— Это новая Ау. Пока мы, были в зеркалах, новые ау по на создавали. . . – Ответил Арт и летал озле Хоси. Зрачки в глазницах Хоси поменяли цвет на оранжевые и она посмотрела на здешних людей и монстров. По телу сразу пробрался какой то холод и "мурашки по коже". . . Почти все монстры и люди были с повязками на глазах, из-за чего девушке было не по себе.

— Почему они ходят с повязками на глазах. . .? Мне не по себе от этого. . .– Хоси глотнула ком в горле и посмотрела по сторонам, и её глаза немного засверкали от восхищения – Вау. . . Какая красивая. . . Церковь? – Хоси не была уверена в своих собственных словах. Она давно не была на свободе, по этому боялась ошибиться.

— Ты права. . . И кажется я знаю что это за Ау.

— Откуда ты знаешь?. . .

— Не важно. . . Это Ау под названием Eclipsetaly

— Хм. . . Ладно... Пошли разваемся. . . Только! Арт. . . Ходи за мной и делай то что я. . . Делай вид что ты моя тень.

— Хорошо Хоси! – сказал Арт и притворился тенью девушки. Та вздохнула и пошла в городок.

Девушка все время чувствувала напряжение от этого места, но. . . Чем то ей оно и нравилось. Но у Хоси часто болела голова, и было такое чувство, что она слышала шёпот и видела до боли знакомые силуэты. Но она потерла свои глазницы и пошла дальше. Скоро она дошла до какого то магазина или что-то типо того и она спокойно смотрела на ветрины. Но её дело прервала положиная рука на её плечо.

Девушка дёрнулась и повернулась назад и на лице образовался испуг, а на виске в появился пот от напряжение. Перед девушкой стояли стражники и сам командир, который положил руку на плечо Хоси.

— Ээ. . . З-здрасте?. . . – с испугом сказала Хоси, как увидела в стражников оружие. Что заставило Хоси немного задрожать от страха.

— Нарушитель? – спросил серьезно командир. От чего Хоси испугалась ище сильнее.

— Ч-что?. . .

— Леди. . . Вы нарушили строгий закон. За это вы будете повешены.

— Что?! Я не знала о законе клянусь! – сказала Хоси. Но её похоже не послушали и взяли крепко за запястье и начали тащить куда то.

Чёрт чёрт чёрт. . . – мысленно подумала девушка. Она не хотела умирать. Она вздохнула и оттолкнула командира своей белой костью которую призвала магией и сразу начала убегать.

— Стоять! – крикнул командир и стражники начали преследовать Хоси.

— Твою мать!! Арт куда нам?! – сказала Хоси своему другу, и отокавала стражей, что бы они задержались и не приследовали её.

— Хоси! В церковь!

Девушка кивнула и сделала стену из костей и побежала в церковь которую видела ранее. Она быстро забежала туда и закрыла за собой дверь. Она тихо выглянула в окно и заметила как стражи пробежали мимо Церкви.

— Фух пронесло. . . – Эхом раздался голос Хоси по пустой, как она думала, церкви – Интересно, тут кто-то есть?. . .

— Надеюсь что нет. . .– тихо сказал Арт и опять притворился тенью девушки.

Хоси пожала плечами и тихо начала ходить по церкви и рассматривать все во круг. Зрачки девушки стали фиолетового и жёлтого цвета. Что означало, что девушка испытывает радость и восхищение к этому месту.

— Тут так красиво. . . Интересно тут кто-то живёт?. . .

— Не живёт, а живут. – Хоси дёрнулась от серьёзного и холодного голоса. Она боялась повернуться и стояла ззадом к человеку или монстру – И ты ворвалась сюда без приглашения – Хоси услышала тихий рык из уст этой фигури и очень сильно напряглась.

— Я-я. . . Извиняюсь что пришла в эту церковь без приглашения и без вашего ведома. . . – Виновато сказала девушка не поворачиваясь назад.

На некоторые время повисла неловкая тишина. Но. . . Тут тело Хоси как будто что-то связало. . . Что-то немного липкое и гладкое на ощупь. Оно подняло Хоси над землёй и сжала тело бедной девушки, что та тихо зашипела от боли, а белые кости немного потрескались. . .

Повернись. – Девушка напряглась, услышив приказательный тон от этого существа. . . Она не знала что делать. . .

_________________________

<< Глава маленькая, но мне нравится >>

<< 673 слов >>

&lt;&lt; HosiTale &gt;&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя