.·:*¨☆◦✦◦☆¨*:·.
Примечания:
Ну я и загнула конечно, но блин не смогла остановиться)
Тусклый свет лампы освещает пространство обыкновенной советской квартиры, довольно таки моднявой на те времена. На стенках висят плакаты и обрезки вывесок со звездами и знаменитостями, что безмолвно кричали в микрофон и танцевали на холсте, отражаясь яркими цветами в зеленых глазах, что носились по комнате, иногда бросая на них свой взгляд.
За окошком завывал ветер, а на плите вскипел чайник, который маленькая ручка выключила, чтобы тот не раздражал. Так же из комнаты слышались стенания и приговоры каких то голосов, одного совсем детского и другого немного хрипловатого, но в то же время мелодичного.
- Да не пыхти ты, мешаешь.. - послышался моложавый голос девушки, что бережно стирала белой ватой с лица длинноволосого парня уже запекшуюся багровую кровь.
- Легко тебе говорить! На мне живого места не осталось, а все из за того урода! - прошипел Вова сквозь зубы, непроизвольно выдавливая из разбитой губы алую струйку.
- Ну тише, тише, рыцарь доблестный, тебе же лучше будет, а раны я обработаю, только не противься.. - уже более ласково добавила Леся, дуя на разбитую бровь, по которой она только что провела вымоченной в перекиси ваткой.
Спустя долгих пол часа мучительных и болезненных процедур, свет в квартире погас и ее обитатели, напившиеся пустого чая, легли спать. Но к одному из них сон все не шел, и маленькое тельце ворочалось из стороны в сторону, прожигая темно-зелеными глазами, то дверь в свою комнатку, то стену, так же увешанную плакатами, рисунками и даже красивым и узорным советским ковром, от которого так пахло чем то необъяснимо родным и близким.
Девочка все лежала и думала о нём, вот не давала покоя ей эта темная персона, спасшая ее от чего то страшного и неизведанного. Ведь вряд-ли бы те парни повезли ее в какое нибудь кафе или ресторан, накормить мороженым или напоить лимонадом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путы музыки и оковы любви...
Fiksi PenggemarЮная девушка, не знающая правил преступного мира, связалась не по своей воле с авторитетом группировки и необычным образом задолжала ему, но постит ли он ей этот долг, решать придеться только ему..