1539. Июнь. Остров Парос. Дворец семьи Баффо.
Лето в этом году выдалось, на редкость, холодным: часто шли дожди и дули холодные ветра. Сессилия, не смотря на плохую погоду, проводила все свободное время, в компании служанок, в дворцовом саду, наслаждаясь красивым пением птиц. Большинство садов на острове Парос были заполнены виноградниками или кипарисами. Во Дворце губернатора острова, Николо Веньера, росли и виноградники и кипарисы. Сейчас девушка находилась в кипарисовом саду и вела уже некоторое время разговор со своей матерью. Виоланта Баффо гостила четвертый месяц. На самом деле, родители девочки не состояли в законном браке. Четырнадцатилетняя Сессилия росла в семье отца вместе с мачехой по имени Оливия. Горделивая, надменная, высокая с карими глазами и светлыми волосами, она предпочитала уделять внимание лишь своему родному и единственному сыну, Себастьяну Веньеро, нежели падчерице. Свою мать Сессилия видела не часто и поэтому была счастлива, что она приехала. Девушка проводила много времени с мамой, обрела покой. Ах, если бы так было всегда. Николо вместе со своей законной женой Оливией уехал к своему брату Антонио де Понте помочь по делам Государства. Но с ним Виоланта тоже поговорила и получила согласие на взаимовыгодный союз.
Облаченная в вельветовое платье голубого и синего оттенков с фиолетовым корсетом, юная Сесилия даже и не подозревала о предстоящем не приятном разговоре.
Статная женщина с высокой прической, одетая в темного цвета платье из вилюровой ткани с рюшами на рукавах, медленно брела рядом с дочерью, мысленно подготавливая себя. Наконец они остановились и, Виоланта погладила девушку по нежной щеке, от чего та невольно вздрогнула, как бы понимая смысл маминой ласки:
- Ты уже взрослая, девочка моя. Ты очень красивая, Сессилия, - начала было разговор мать. - Я не хочу, чтобы твоя красота пропадала зря, поэтому мы решили с отцом отдать тебя в гарем к Османскому Султану- не стала медлить, решив сказать дочери прямо, не давая шанса подумать. Словно гром среди ясного неба прозвучали слова матери для коренной венецианки. Она ужаснулась, брови свелись к переносице, Сессилия почувствовала, как ком подступает к горлу.
- Нет, мама, прошу. Это словно смерть принять - взмолилась бедная девушка. Не об этом она метала, когда, будучи маленькой девочкой, слушала сказки о рыцарях и принцах на белых конях, от своей няни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Величие мечты
Исторические романыЭта история о заговорах, гаремных склоках, сплетнях и распрях, военных конфликтах и суровой жизни женщин среди мужчин. Здесь можно увидеть и государства Европы, и мифический остров Гриффинпауэр, а также узнать тайну трёх украшений - кулон с единорог...