Глава 1

8 1 0
                                    


Глава1

1540 май Османская Империя, Дворец Топ Капы

В этот солнечный майский денек, служанка Хюррем Султан, черноволосая девушка с золото-зелёными глазами, стройной фигурой, облачённая в простое платье синего цвета железными щипцами для растений аккуратно собирала розы в красивый букет.

Сад был, по истине, великолепен: много разнообразных цветов, редких пород

деревья и растения, а также пальмы, что нельзя не отметить. Нурбану, было очень

тяжело ступать по бетонным дорожкам, каждый раз она вспоминала свою семью и

родных, которые продали ее в гарем. Имя ей подарила Госпожа – Хюррем Султан,

оно означало «девушка, излучающая свет». В тот день Султанша увидела на дне

души юной рабыни свет и тепло.

Сессилия, так её звали в Венеции, как и положено всем рабыням, предстала перед Хюррем Султан. Госпожа выбирала себе прислугу. Её и ещё трёх рабынь, привела в покои верная Арзу Хатун. Венецианка, будучи от рождения гордой и непреклонной, не взирая на гаремный устав, вошла в покои Госпожи, будто она сама из семьи Султана. Девушка держалась уверенно и гордо: её спина была ровной, а грустные глаза смотрели вперёд, но не на ноги, как их учили в гареме. Сессилия любила нарушать правила в Венеции, ей было скучно выполнять всё по распорядку. Даже ненавистная мачеха Оливия Веньеро закрывала глаза на мелкие проделки падчерицы. В гареме всё было иначе. За неповиновение следовала строгая кара, но девушку это не волновало, она не собиралась кланяться перед варварами. Такими она считала Султана Сулеймана и всю его семью.

Хюррем осмотрела рабынь, стоящих в одной линии, с ног до головы, и подошла к девушке, которая стояла третьей. Рабыня опустила глаза, боясь поднять их на хозяйку покоев. Девушка была низкого роста, имела карие глаза, тёмные волосы и обладала восточной красотой, чем и привлекла внимание Хюррем.

- Как тебя зовут? – мягко спросила рыжеволосая Госпожа, будучи в повседневном

фиолетовом платье без излишеств.

-Надежда, Султанша.

Хюррем ничего не ответила и подошла к последней девушке. Она была похожа на Надежду.

Величие мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя