Жизнь Жели разделилась на до и после, когда она увидела старого мага в лесу, он выполнял неизвестный ей древний ритуал, про который никто не должен знать, так как в те времена всех ведьм и колдунов сжигали на костре.
.............
Жели, завороженная происходящим, не могла оторвать взгляд. В финале старик поднял руки к небу, и в воздухе возникла яркая вспышка света. Жели почувствовала странное тепло, проникающее в её тело, словно поток энергии.
После того, как всё завершилось так же быстро, как и началось, старик исчез, огонь погас, а лес снова погрузился во тьму. Жели долго стояла на месте, не веря своим глазам. Она чувствовала себя изменившейся, будто что-то внутри неё проснулось.
На следующий день, вернувшись в деревню, Жели попыталась рассказать о увиденном своей команде, но никто ей не поверил: руппа посчитала всё рассказанное, лишь плодом воображения. Её слова о колдуне и ритуале считали вымыслом, плодом переутомления и эмоций от недавнего фестиваля. Но сама Жели знала, что это было на самом деле.
С того дня жизнь Жели никогда уже не была прежней. Она стала замечать вещи, на которые раньше она не обращала внимание: странные знаки, почти разборчивые шептания ветра, мерцание теней. Мир вокруг неё наполнился магией и тайнами, которые Жели теперь могла видеть и чувствовать.
В самом начале ей было немного тревожно, потому что неизвестное всегда таит страх и опасность. К тому же, после разговоров с друзьями Жели и сама начала сомневаться в собственных глазах, но быстро отмела эти сомнения и предпочла верить себе больше, чем людям которые не видели всей ситуации.
Жели поняла, что стала частью чего-то большего, чем её тихая деревенская жизнь. Она была свидетелем чего-то древнего и могущественного, и теперь эта сила, как невидимая нить, связывала её с миром магии и таинств.
Теперь ей предстояло сделать выбор: попытаться вернуться к прежней жизни или принять свою новую судьбу и пройти по неизведанному пути, полному опасностей и чудес. Выбор был тяжелым: нельзя забывать, что в средние века все новое вело за собой проблемы и сомнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приключения Жели
Short StoryДевушка Жели - главная героиня. С ней случаются разные ситуации, которые переворачивают ее жизнь на 180° После неудачного падения у нее начинается новая жизнь в которой она попадает в другую реальность и находит как новую семью, так и нового врага...