2 часть. Средневековье

3 1 0
                                    

В один из дней девушка собиралась отдать заказ человеку, с которым была сделка, но опаздывала потому что доделывала статью и доводила ее до идеала. Как только Жели вышла из двери и побежала по лестнице вниз, она споткнулась и полетела вниз ударившись головой.

.........

Жели, все еще сотрясаемая от падения, огляделась. Стены пещеры, пропитанные сыростью, давили на нее. Грубая льняная рубашка, в которую она была одета, казалась чужой, как и сама пещера. Вместо привычного шума города, ее уши улавливали лишь тихий шепот ветра и далекие крики птиц.

Спустя несколько дней, после того, как она освоилась с новой реальностью, Жели узнала, что оказалась в средневековье. Группа бродячих артистов, которые нашли ее без сознания, приняли девушку в свою семью. Они были ее единственной опорой в этом чужом мире.

Вначале, Жели чувствовала себя потерянной. Она не знала, как выжить в этом суровом мире. Но постепенно, под руководством артистов, она стала осваивать новые навыки.

Ее ловкость, развитая в современном мире, позволила ей быстро освоить жонглирование. Она легко подбрасывала и ловила мячи, тарелки и даже горящие факелы, вызывая восторг у любого зрителя.

Конечно ловкость пришла не сразу, были попытки, которые заканчивались не очень хорошо, одна из таких историй, когда Жели училась ловить горящие факелы. Джек — главный в группе бродячих артистов — старался как можно быстрее научить жели управлять горящими предметами, что забылся и перешел сразу к практике, тем самым опалил волосы бедной Жели.

Ее мелодичный голос, который она раньше использовала для пения в караоке, теперь звучал на ярмарках и площадях, исполняя народные песни и баллады.

Танцы, которые раньше были для нее лишь развлечением, стали для Жели способом выразить свои эмоции и чувства. Она танцевала с такой страстью и грацией, что люди замирали, завороженные ее движениями.

Со временем, Жели стала звездой бродячей труппы. Ее талант и харизма покорили зрителей, и она обрела новую жизнь, полную приключений и радости.

Она создала новый образ, новую версию себя и ей нравилось меняться. Жели избавилась от проблем и загонов, которые раньше боялась искоренить в себе, ссылаясь на то, что старый образ более привычнее. Попав в новую реальность, девушка быстро перестроилась в новые реалии и жила в свое удовольствие.

приключения ЖелиМесто, где живут истории. Откройте их для себя