.Начало. Голос.

19 2 2
                                    

Лололошка спокойно прогуливался по миру и добывал ресурсы.. Пока вдруг не услышал голос...

??? : ха! Ну вы смертные конечно жалкие создания! Смотреть на вас один смех!

Ло : кто вы?...

Ответа на вопрос он так и не услышал, но мысли его забились об этом голосе.. Кто это был? Чей это голос? Лололошка так и не мог понять.

В основном день прошел скучно, ресурсы, исследовал местность, сделал новые оружия, но кое что Лололошку не оставляло в покое.. Голос.

*Ло : вот чёрт... Может.. Спросить у кого нибудь?.. Ну.. Когда встречу...*

Ночь прошла как обычно, в принципе нечего описывать и говорить, но рано утром Ло решил найти деревню и расспросить жителей о голосе.

Спустя какое-то время деревня все таки появилась на горизонте и наш главный герой сразу побежал туда. На месте он же сразу стал расспрашивать жителей, но никто не знал/не понимал о какой голосе идет речь.

Через пару часов голос снова дал о себе знать.

??? : ну что? Уже думаешь о том, кто я? Ну раз так, жди.

Ло : что? Ну думаю, и вообще, появись!

??? : м? Людишка приказует мне? Ха-ха! Да не смеши меня!

Голос снова исчез оставив Лололошку с непонятии..

Ло : да кто же он!? Почему он именно со мной разговаривает?!..

Ло-шка еще долго мучался, но когда он снова пошел иследовать мир, то увидел..

----

А вот что он увидел мы узнаем в следующей части! Хе-хе

228 слов.

Незаметная любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя