Ещё один виток нити

88 45 7
                                    

Ещё один виток нити

Заполнение отчётов дело долгое и муторное, так что Лиам вернулся домой уже глубокой ночью и страшно уставший. Быстро проведя все свои банные процедуры и переодевшись в пижаму, он, стараясь не шуметь, лёг рядом с Люсиндой. В очередной раз не обняв и не поправив её каштановые слегка растрепавшиеся после сна волосы, чего он не делал уже давно, он провалился в сон, даже не успев толком поразмышлять обо всём, что сегодня произошло.

Проснувшись утром, Люсинда была очень рада тому, что её парень готовит кофе на кухне, а не все ещё торчит на работе, сбивая свой режим ещё больше.
- Доброе утро. Давно пришёл ?
- Сегодня. Но я спал целых шесть часов. Это рекорд за последний месяц.
- Действительно, аплодирую стоя. - Люсинда изобразила пируэт, загружая капсулу в кофемашину, пока Лиам варил себе "действительно натуральный кофе, а не всю эту химию в пакетиках". - Какие новости ?
- Мы думаем, что похищения связаны с какими-то давними счетами. Правда пока не понятно кого и с кем.
- Но в любом случае это так ужасно, похищать людей из-за мести. И как он спит по ночам..

- Никак, потому что по ночам он похищает. - Лиам взглянул на часы и убедившись, что ему нужно потрапливаться, убежал одеваться. Люсинда же спокойно допивала свой кофе, читая утренние новости и почту на ноутбуке. - Всё, Люс, я убежал. Пока.
- Хорошего.. - девушка хотела убрать волосы с щеки, потому что Лиам всегда целовал её именно так перед выходом, но её прервал хлопок входной двери. Парень убежал на работу, даже не дослушав её, не говоря уже о поцелуе на прощание. Она только прикусила внутреннюю сторону щеки, понимая к чему это всё может прийти, но решила не делать поспешных выводов.

- Так, работа.. Работа всегда отвлекает. - Люсинда открыла файл со своей последней работой по переводу пригласительных и флаеров для концерта Майли Сайрус в Париже. После того как она окончила университет и получила диплом переводчика она пару лет работала в достаточно престижных компаниях, а потом ей посоветовали работу на фрилансе. Это оказалось очень удобно, высокооплачиваемо, и лучше чем отрабатывать полноценный рабочий день будучи в непонятном статусе полу-секретарши и лишь изредка получать опыт и практику. - Так, с этим я закончила, файлы загружаются заказчикам на почту, а пока прогуляюсь в магазин.

- Так, мне нужны ещё яблоки.. Ой, простите пожалуйста. - вспоминая что ей еще нужно для романтического ужина и засмотревшись на островок с фруктами девушка слегка задела плечом идущего рядом мужчину.
- Ничего страшного.
- *Стоп. Знакомый голос ?..* - девушка уже хотела пройти дальше, но сознание снова посылало электрические импульсы по всему её телу и шептало, что она должна обернуться. - Альфред ?..

- Я. Собственной персоной. Мы уже выяснили, что я просто не могу пройти мимо вас. Так что по провидению самой судьбы будем выбирать яблоки вместе. - глядя Альфреду в глаза, девушка улыбнулась лишь уголками губ, но на её щеках уже проступили ямочки. Она чуть облизнула губы, и продолжала рассматривать его, запоминая всё новые детали его образа. Сегодня на нём были голубые джинсы с потёртостями и белая футболка, которая открывала вид на его рельефные руки, а слегка взъерошенные волосы дополняли образ.

- Не забудьте о фруктах. А то так и простоим тут до закрытия. - снова раздался шёпот возде ее уха, а затем мужчина с ухмылкой вручил ей лукошко с яблоками, проведя пальцами по её рукам. Снова лёгкие мурашки прошлись по её спине, а она все никак не могла оторвать взгляд от Альфреда. Всего лишь незнакомца, с глубинными карими глазами и бархатным голосом, с которым судьба настойчиво свела её еще раз и который производит на неё такой эффект..
- Кто же вы такой, таинственный Альфред ?
- Узнаете со временем. Может быть. До встречи, Люсинда.

Мужчина подмигнул ей и исчез за стеллажами, а девушка с трудом привела свои мысли в порядок и сосредоточилась на покупке остальных продуктов, из которых она планировала приготовить ужин, раз уж их поход ресторан не состоялся. Они давно не проводили время вместе, Лиам обедал, а теперь и ужинал, в основном на работе какими-то перекусами, так что двух зайцев одним выстрелом. Ну и, если совсем честно, то Люсинда таким образом надеялась реанимировать внезапно исчезнувшую романтику в их отношениях и убедиться, что все не идёт к расставанию..

***
- Привет Лиам, извини немного опоздал, автобус задержали. Зато я с презентом для тебя.
- За кофе спасибо, лишним не будет. А так, Эллиот, когда ты себе наконец купишь машину ? Нам же достойно платят.
- Ну у меня много уходит на лекарства для мамы и аренду квартиры. Да и с нашими нью-йоркскими пробками проще купить вертолёт.
- Вот тут ты прав. Ладно давай приступим к мыслительному процессу.

- Да, кстате об этом. Вот что я подумал. Исвуд и Смит покинули свои компании и наверняка свои дома и квартиры. Но нужно же им где-то жить. Пока ехал в автобусе проверил по базам их реальные документы, на них не оформлено никакого съёмного жилья.
- Следовательно, они сделали себе фальшивые и сейчас отчисиживаются в какой-то глуши. Как я сам не догадался! Нам нужно найти того, кто может этим заниматься.

- И думаю, он должен быть человеком солидным, не обратятся же они к человеку без особого места жительства с вокзала.
- Возможно даже прикрывающегося нотариальной конторой ?
- Вполне возможно, а что у тебя есть кто-то на примете ? - Лиам не ответил, а лишь принялся быстро искать что-то в телефоне. - Совершенно случайно наткнулся на форуме услуг, что очень много людей жаловалось на вот этот нотариус. Хотят занять очередь на сайте или лично, а там вечно закрыто.
- Мне кажется это веет удачей и тем, что нам нужно. Думаю звонить по телефону бесполезно, так что быстро берём ордер и выезжаем сразу по адресу.

On your side| На твоей сторонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя