Когда теряешь близкого человека — в большинстве сходишь с ума, закрываешься в себе, не видишь смысла жить, а Никита — другой, совсем другой, девушка заметила какими глазами он смотрел на нее когда просил помочь, да он скучал за женщиной, не отпустил, но найти ее —его смысл жизни. Он ради этого живет, а ради чего живет Полина? Вопрос на который девушка не может дать ответ, потому что смысл жизни — не всегда вещь которую имеет при себе человек, ну то есть он живет, но без желания жить, как кукла — встать, собраться, пойти на работу, прийти с работы, чем то заняться и лечь спать. И так у многих каждый день, плюс отвести забрать детей в садик, и туда назад.
И когда девушка заметила Егора, он с удивлением бросил взгляд на друга, а друг на него.
— Вы знакомы? - с удивлением спросил Никита, и те синхронно кивнули.
И только сейчас Артем встал и просто крепко-крепко обнял девушку, и та ответила ему, все таки он переживал, до жути переживал за нее, а она как сука поступила с ним. Мразь.
— Что ты делаешь у Никиты дома, дорогая?
— Эй, вообще то я твою я так понял знакомую спас от суицида, эта сумасшедшая же з моста сигануть хотела, я спас, где мои благодарности?
— Никита, спасибо, но не оскорбляй мою подругу будь добр.
— Трахается твоя подруга хорошо. — зачем то сказал длинноволосый, без насмешки, без издевательств, просто как констатация факта, но даже от этого стало до жути не приятно, девушке захотелось провалиться сквозь землю и не смотреть в Артему в глаза.
— Ты долбаеб? Ты воспользоваться решил девушкой которая на грани смерти была?
— Кажись, ты забываешься Темчик, ты забыл что мне уже давно все равно на моральные ценности или принципы, культурное поведение, и тому подобное давно потеряло вес для меня, и ты это знаешь, девушка хотела,я дал ей то что ей нужно было, и этим я далбайоб?
Шило замолчал, ведь сказать не было ничего, зато заговорила девушка:
— Ты мог умолчать об этом, Никита, мог не умолчал, и ты хочешь чтобы я помогла тебе еще?
— А ты что моя хорошая уже не собираешься помогать мне?
— После таких откровений не очень хочется.
— А у тебя особо выхода милая нету, ты в долгу передо мной, а значит должна выполнить то что я прошу тебя.
— Никитос, ты че то попутал, Полина — ничего никому не должна, а тем более чуваку который сам решил ее спасти, и сейчас что-то требует от нее. Перестань вести себя как полный придурок, попроси ее адекватно, ты же не такой человек каким ты сейчас пытаешься быть.
Никита разозлился не на шутку, и подошел к другу в плотную, Тема знал что он никогда не ударит его, поэтому спокойно смотрел на друга, который просто заплутался, девушка которую он любил, на которой он женился, в один прекрасный день пропала, а вместе с ней пропал и хороший Никита, и сейчас человек который стоит перед ним — не тот Никита которого он помнит, не радостный, а холодный, рассудительный человек, и измученный своим расследованием, сколько лет уже прошло? 2?3?4? Артему было все равно на это, но и друга он бросить не мог, но и что делать с ним он не знал.
Полина.
Полина, точно, подумал про себя он, она может вытянуть Никиту из этого состояния если останется с ним, станет его опорой, и если она поможет ему с расследованием, может он уже наконец-то найдет ответ на свой вопрос и успокоиться и начнет жизнь сначала? А девушка может помочь ему в этом.
— Стой, Никит, перед тем как ты что-то скажешь, я хочу поговорить с Полиной. — Никита посмотрел на него удивленными глазами, но все же отошел, и Тема взяв девушку за руку, завел ее в первую комнату и закрыв ее заговорил.
— Полина помоги.
— Чем?
— Вытяни Никиту из этого состояния. Помоги ему, помоги мне, помоги всем нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне |nkeeei|18+|завершен
Fanfic- Ну прыгай, ничего ты этим никому не докажешь дура.