Феликс и Хëнджин знакомы практическски с самого детства. Из семьи очень дружны, что не скажешь о них.
Феликса с Хëнджином познакомили когда им было 12, их дружба не сложилась, хотя можно сказать, что они пытались. Буквально через месяц, они поняли, что друзья из них не выйдут. Хëнджин постоянно насмехается над Феликсом, но Феликс тоже мог пояхидничать. Родители же думали и думают, что они прекрасные друзья.
Вот так и получилось то, что они до сих пор враждовали вплоть до своего 19 летия.***
Хëнджин и его мама приходят в гости к Феликсу и его маме. (Отцов у них нету они стоят в очереди за хлебом.)
Феликс в это время сидит на диване в гостинной, ка вдруг он слышит звонок в дверь. Он поднимает голову и видит там Хëнджина с его мамой. Хëнджин смыкается взглядом с Феликсом и оадривает его своему ехидной ухмылкой.Мама Феликс-Хëнджин, ты можешь идти к Феликсу.
Хëнджин-Да..-Хëнджин опять посмотрел на Феликса -Хорошо. -Хëнджин подошёл к Феликсу и сел на диван, оставив между ними двумя приличное расстояние. Заметив это Феликс только нахмурился, а потом опять сосредоточился на своём телефоне.
Хëнджин заметив, что Феликс нахумрился только лишь ухмыльнулся.Хëнджин-Я еще не слова не сказал, а ты уже опять недоволен. -Хëнджин хмыкнул, а Феликс только закатил глаза на его издевательский комментарий.
Феликс-У тебя просто есть «талант» бесит лишь присутствием. -ответил Ликс не отрывая взгляда от телефона.
Хëнджин-Ой, ну да, конечно.
Ты просто много бесишься. -Хван опять издевательски ухмыльнулся. Он ждал реакции от Феликса, но тот ему не чего не ответил. Ему ухмылка померкла. -И чо? Так и будешь молчать? -Феликс опять промолчал не как не отреагировав.
Хëнджин нахмурился.Хëнджин-Так и будешь молчать? -Хван приблизился к Ликсу. -Ты язык проглотил?
После пары минут молчания Хëнджин усмехнулся. Он пододвинулся к Ликсу.Хëнджин-Знаешь, а мне нравиться когда ты молчишь, тебе очень идет. -Феликс неодобрительно посмотрел на Хëнджин.
Феликс-Тебе бы тоже очень пошло. -Ответил Ликс фыркнув.
Хëнджин-О, да? Тогда я буду как можно больше разговаривать. -Хван опять одарил Ликса своей язвительной улыбкой.
Феликсу в конце концов надоело слушать бред и издевательства Хëнджина. Он положил телефон в карман и встав с дивана направился в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не больше чем враги. (ХËНЛИКСЫ)
DiversosХван Хëнджин и Ли Феликс были врагами с 12 лет. Они враждовалли вплоть до их 19 летия, получиться ли у них всë изменить?(Омегаверс.)