На улицах Ниндзяго творился полнейший хаос. Люди в панике и страхе прятались от Сыновей Гармадона, которые уже во всю овладели городом. Таинственный тип, в зелёном плаще, шёл по улице с сумкой и случайно отвлёкся на шоу в телевизоре которую вела Ультрафиолет. Они называли это " Ультра охота". Вдруг его пинает один из байкеров, который уже был в форме полицейского.
- Эй, зелёный цвет теперь в не закона. Приказ Императора Гармадона - сказал он и стянул накидку. Из зелёной ткани показался он. Дарет.
- Что ж, ты нашёл бурого ниндзя - ответил шатен и начал махать руками и ногами. - Но я не сдамся без боя!
- Бурый ниндзя? Разве у нас есть такой в списке? - задался вопросом "полицейский"
- Что-то не припомню. Он больше любит есть, чем драться - ответил второй бандит, держа в руках еду
- К вашему сведению, для того чтобы быть в форме нужно много питательных элементов! И прошу отметить что ваши насмешки звучат по меньшей мере бестакно! - возмущённо протараторил Дарет
- Хах, он обычный выскочка. Отпусти его - произнёс бандит и взяв сумку ушёл
- Спасибо за завтрак - улыбнулся другой преступник и последовал за напарником
- Вам не уйти от возмездия! - крикнул Бурый
- В твоих мечтах - огрызнулся байкер. Дарет быстро встал на ноги и побежал к одному из гаражей, на двери которого был нарисован символ Мастера Ву.
- Ну и холодно у вас тут - дрогнул барист
- Здесь нас никто не станет искать. Ты добыл еды? - спросила Мисако
- Они отобрали всё, кроме - сказал Дарет и стал копаться у себя в кармане. - Пельмешек от самого Мистера Чена. Конечно они не первой свежести, но что поделать. Бери Ллойд! Пускай ты потерял свою силу, но не свой аппетит!
- Эээ.. - замался лидер, взяв еду в руки - Остальные проголодались не меньше чем я
- Нет сынок, тебе нужны силы - воскликнула мама блондина
- А наш долг защищать тебя, не забыл? Наслаждайся - поддержала её, Ния. Ллойд последний раз взглянул на еду и нехотя закинул её в рот. Звук был не очень приятный.
- Ммм..сытный - еле как выговорил Монтгомери
- Хватит отдыхать! Продолжим, Ллойд - скомандировала Ния. Двое ниндзя стали в боевую позу, начав тренировку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninjago: Запах вишни
AdventureНовый мастер телепортации и... Как избить человека до смерти чайным пакетиком?