Возвращение?

383 37 5
                                    

Прошло два года как Эшли ушла из команды. За эти года она изменилась. В лучшую сторону. В один из дней девушка решила вернуться в дом где она жила с родителями. Как не странно он был немного заброшен, но если убраться будет гораздо лучше. Отеро начала уборку, дойдя до своей комнаты она усмехнулась. Картины которые она рисовала, где-то на стенах нарисованы мини каракули. В детстве родители ей разрешали делать в своей комнате всё что хочешь, туда практически никто не заходил кроме них. Дойдя до стеллажа с игрушками, черноволосая стала вытерать пыль поднимая игрушки по очереди. Дошла очередь до её любимого мишки, Эшли также подняла его, но внезапно вылетела бумага. Похоже на письмо.

- А это что? - сама себя спросила девушка.

Взяв листочек в руки она быстро развернула его. Там реально было что-то написано...

После прочитанного она перевернула листок, там был написан текст маленьким шрифтом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


После прочитанного она перевернула листок, там был написан текст маленьким шрифтом. Отеро тяжко вздохнула. Как долго лежит здесь эта записка? А может это кто-то решил прикольнуться? Хотя почерк папин. Вообщем все эти мысли крутились в голове. Она решила выйти прогуляться по улицам Ниндзяго, т.к она по сей день в розыске, девушке приходится гулять по крышам, но ей это нравится. Через пару минут Эшли остановилась на одной из крыш и села посидеть, подумав о всём этом. Из раздумий вывел голос.

- Кто ты? - спросил он. Девушка спокойно обернулась увидев немного знакомую фигуру

- Ллойд? А ты что тут делаешь? - переспросила она

- Погоди... Я тебя знаю. Ты Эшли?

- Угадал, так что тут делаешь?

- Я не буду отвечать. Хоть ребята про тебя рассказывали и говорили что ты хорошая, но я тебе не верю - недовольно произнёс блондин

- Ой, какие мы злые

- Извини, я сам не свой в последнее время - сказал Ллойд и присел рядом

- Что случилось?

- Мастер Ву пропал где-то год назад и я не знаю что делать

- Оу, держись. Тяжело когда  близких теряешь... по себе знаю

- Прости

- Та нет, все хорошо. А куда Ву пропал?

- Потерялся во времени

- Ого, похоже долго меня не было. - удивлённо сказала Эшли. - Ладно, я пойду. У меня дела есть. Пока

- Пока, а и забыл сказать... Кай за тобой скучает - улыбнулся Гармадон

- Хах, передай ему что я тоже) - напоследок произнесла девушка и исчезла.

Вернувшись домой она вновь прочитала записку и немного подумав вышла из домика. На заднем дворе была небольшая территория, где можно отучить свои навыки. Когда Отеро было примерно лет 6 она частенько наблюдала за тренировками родителей. Даже пыталась повторять трюки.

- Что ж... сделаю это ради вас мама и папа - решительно молвила девушка и начала проходит полосу препятствий. На первый день у неё получилось хорошо, но она досих пор не могла использовать кружитсу. Она тренировалась днями и ночами без перерыва и в один из дней у неё наконец-то получилось сделать кружитсу. Оно было светло серого цвета, местами виднелись оранжевые полосы. Также она улучшила навыки в силах стихий. Теперь Эшли может телепортироваться хоть каждую миллисекунду.

****
Луна только недавно села за горизонт. Сегодня праздник в Ниндзяго Сити. Эшли наблюдала за этим весельем с крыши. Эту крышу она любила особенно. Просидев так ещё минут 10 она услышала звуки боя на здании Сайруса Борга. Решив посмотреть Отеро быстро телепортировалась туда. Какие-то преступники украли маску. Против них сражался зелёный ниндзя, девушка решила не вступать в бой, а просто наблюдать. Когда один из бандитов упал вниз, девица решила его повязать. Спрыгнув на землю она незаметно подошла к нему

- Что-то потерял? - улыбнулась Эшли и ударив кулаком в лицо вырубив незнакомца. Она быстро его связала и повела к полиции что стояла рядом с башней. Видно они уже узнали о происходящем.

- Дарю вам подарок - сказала Отеро вручая преступника в руки комиссару.

- Эшли Отеро. Вы тоже идёте с нами. - строго произнёс мужчина

- Да щас, скажите спасибо что я его повязала - ответила она и исчезла по щелчку пальца. В сотый раз она наебывает полицейских. Оказавшись на крыше она замечает парашют со знаком "Сыны Гармадона"... Неужели это знак вернуться в команду? Кто знает... кто знает.
------------------------------

Ну погнали?

ТГК -----> 𝑁𝑖𝑛𝑗𝑎𝑔𝑜: Запах вишни

Ninjago: Запах вишниМесто, где живут истории. Откройте их для себя