|𝟏𝟑|

22 2 29
                                    

В самые темные часы ночи, когда страх и неопределенность охватывают душу, именно надежда и молитва становятся нашими верными спутниками.
: неизвестный.

•ФИРАЯ•

Немедленно прибыв в больницу Северанс¹ мы с Дэнисом направились в приёмную. Нас встретил главврач, который рассказал, что девочки вышли из воды почти сухими и больше всех пострадал именно Сану, ведь он взял весь удар на себя.

Бедный...даже при такой сложной ситуации он продолжал думать о Самире... Надеюсь, у них всё будет хорошо. И сейчас, и в будущем.

Мужчина успокоил нас тем, что ничего, что может угрожать их жизням, не произошло. У обеих, и у Самиры, и у Арии, выявилось сотрясение лёгкой степени, треснуто пару рёбер и множество других ушибов. А вот у Сану был открытый перелом, сотрясение средней степени, и также различные ушибы по всему телу. Это всё, не считая других мелких травм.

В данный момент все находились в послеоперационных палатах. Отсыпались.

— Пока я не рекомендую вам тревожить их покой. Пусть отдыхают.

— Хорошо, спасибо, господин Чон. — сказал Дэн, на что мужчина кивнул и покинул нас.

Я прижалась спиной к стене и схватившись за голову, съехала вниз.
— Что за сумасшедшая ночь...

Дэнис садится на стул для посетителей и тяжело вздыхает.
— Да уж. Не то слово. — он поднял глаза, и наши взгляды встретились. На некоторое время между нами повисло молчание, в котором слышались лишь наши сердца, бьющиеся в унисон, но каждый из нас чувствовал свою боль по-своему. Я смотрела на его лицо, и в его глазах читалась тревога, смешанная с беспомощностью. Мне хотелось сказать что-то утешительное, но слова застревали в горле, как камни.

Я все еще не могла поверить, что наши друзья лежали в больнице, окруженные белыми стенами и холодными лампами. Я вспомнила, как всего пару часов назад, Сану одарил Самиру своей весёлой и озорной улыбкой, а она в свою очередь жутко смутилась, скрывая настоящие чувства за наигранной строгостью. И вот теперь, в этом мрачном моменте, всё это казалось далеким воспоминанием.

Вдвоём под одной луной Место, где живут истории. Откройте их для себя