Мы с Софией бежим на последний урок,так как уже опаздываем.
Слава богу мы успели,а то бы получили от учителя Истории.
Спокойно выдохнув с подругой мы зашли в класс и сели на свои места. Поздоровавшись с учителем ,мы начали изучать новую тему.
Тут меня осенило,что сегодня четверг,и у меня тренировка по плаванию.
— блин,—протянула я — мне так лень идти сегодня на тренировку,хочу в мак,— прошептала я Софе.
она лишь посмеялась и добавила
— подруга ,ты смеешься? — ты же любишь плавание,каждый день бежишь туда,—сказала она.
— вообще то ,не каждый,—закатив глаза по шутке,и уставившись на доску,я начала все переписывать.Наконец урок закончился и можно идти домой.
На улице уже весна,тепленькая,любимая весна.
Поэтому куртки уже мало кто носит,и я в том числе.
Выйдя со школы я позвонила тренеру,и попросила перенести занятие,на час вперед.
Как никак хочется после плавания немного посидеть в маке с подружками.***
Зайдя в бассейн,я увидела своего тренера и подошла к ресепшену.
— привет,спортсмен,— поздоровалась со мной тренер.
— привет,—уставшим голосом сказала я.
— чего такая уставшая?—спросила она,и добавила — что в школе так сильно загрузили?
я лишь кивнула головой.
— ну ладно,у нас есть ещё 10 минут до начала тренировки,давай посидим поболтаем о ближайших соревнованиях,—сказала она.
— да,я не против,—ответив ей ,я села за столик.
мы начали болтать о моих успехах в плавание,и о тех моментах,которые нужно исправить,чтобы точно победить.
— ну смотри соревнования у тебя только через 2 недели,поэтому время ещё есть,—подправила она.
я хотела ответить ей,но повернув голову увидела его,того самого,который покорил моё сердце год назад.
С этим человеком мы лично не знакомы,но видели друг друга пару раз,на чьих то днях рождениях и тп.
Я хотела подойти к нему ,поздороваться,может взять фотку,но во мне заиграл демон.
Спросите, «Диана,зачем тебе с ним фотографироваться?»
он же популярный певец ребята.
— я сейчас,— подняв брови,и немного улыбнувшись сказала я.
— что ты задумала ,—нахмурила брови тренер.
Встав со стула,я села на корточки перед ним,так как он находился в бассейне.— ну привет,маканчик,—сказала я ухмыльнувшись.
он повернул голову,сначала он был в небольшом шоке,но позже так же ухмыльнулся.
— о это ты?—спросил он,а после добавил —наша правильная девочка,— и подмигнул.
это меня лишь разозлило,и добавило масло в огонь.
— че ты тут забыл,плавать учишься,—грубо,но в тоже время весело сказала я.
— малышка,учишься тут только ты,а я профи,—ответил он,толи смеясь надо мной,толи делая вид,что ему на меня плевать.
— профи ты в своих кулаках,а тут,ты будешь лузером,ясно?— спросила я.
— а ты что,хочешь поспорить?—сказал он опять со свей дебильной ухмылкой.
— да я бы поспорила,но боюсь ,что заплачешь,—ответила я нахально улыбаясь.
— посмотрим кто ещё тут заплачет,—сказал он
Видно было что он злится,сложно было не заметить этого.
— Спорим?— спросила я
— если спорим ,то на что ?—вопросом на вопрос ответил он.
— Так,если я выиграю,то ты забираешь меня со школы на своей бмв,и даришь мне цветы,а ещё даешь билеты на твой концерт в вип зоне,—сказала я с ухмылкой.
— малышка,а не слипнется?—спросил он.
— не-а.
—Ладно,а если выиграю я,то ты на камеру извиняешься ,и говоришь,что я лучший по всем видам спорта,и я выкладываю это в интернет,— сказал он.
— ты офигел что ли?—разозлилась я.
— не-а,ну так что порукам?—спросил он.
—порукам,—протянув ему руку ,я разбила спор.
—сейчас подожди,—сказала я,и подошла к тренеру.
—Можете пожалуйста,посмотреть и снять кто первым будет,—сказала я с щенячьими глазами.
— ну хорошо,но давай тебе ещё бонус,если ты выиграешь его,то на сегодня тренировка отменяется,—сказала она.
— правда?? я согласна,—ответила я
Я чертовски хотела его победить,но не из-за отмены тренировки,а из-за того что,хочу ему показать какая я крутая.
Натянув резиновую шапочку,я зашла в воду.
— И так,два бассейна кролем в координации,кто прибудет первым,тот и победил,— сказал он,уже держать за конец бассейна.
я кивнула,и начала ждать команды тренера.
-На старт,Внимание,Марш,—прокричала она.
И мы с Андреем ринулись ,не смотря на его сильные мускулы,он не сильно отталкивался,точнее отталкивался,но не сильно.
в итоге мы плыли с ним на одной скорости,дойдя до конца первого бассейна,я сделала кувырок.
чтобы проплыть быстрее,а Андрей видимо этого не знал,и очень отстал,но через 2 секунды он почти догнал меня,но уже находясь в миллиметре от финиша,я коснулась рукой первой.
И тут поняла,что победила,а он проиграл.
YOU ARE READING
Крик убитой любви.
ФанфикВсе мы всегда продумываем свое счастливое будущее,но будет ли оно все так и счастливым? он пытается добиться её,и доказать,что у них всё так и может быть будущее,но она же понимает,что с таким разным воспитанием,и разными взглядами на жизнь ,этого н...