все мы так любим сладкую и легкую победу,но не настолько же сладкую.
я вышла из бассейна тренер дала мне моё полотенце.
— ну как ты лучший спортсмен? — спросила я,но не дождавшись ответа,улыбнувшись я развернулась и ушла.
Нет,мне нужно было все то,на что я спорила.
Это была лишь игра.
Выйдя из фитнеса,я направилась домой.Как обычный подросток закончив уроки,и пошла сидеть в телефоне.
Листая ленту инстаграмма мне попалось видео.
угадайте про кого?
Правильно про этого дебила.
Мне попалось видео ,он с какой то девушкой бежал к машине,как оказалось это была его любимая и не повторимая.
Господи какая же я дура,черт меня потянул ,тогда с ним поспорить,но зато радует,то что я красиво ушла,не слушая его.***
Зайдя в школу,я начала искать глазами софи на первом этаже,так как выходя из дома я ей написала,а она так и не ответила,хотя обычно всегда отвечала.
Но все так и я её не нашла.
Ладно не буду сильно беспокоиться,вдруг проспала.Я пошла на первый урок,и как оказалось Софи правда проспала.
— ты во сколько вчера интересно заснула,а?—спросила я с усмешкой.
— да я вчера вообще домой в час ночи пришла,в гостях были,— ответила она .
— аа,понятно теперь,—протянула я.
— а ты че вчера делала? как тренировка?— спросила она.
— ну это не то чтобы была тренировка,а чисто развлекуха,—ответила я ей
Да софи не знала полностью историю ,но знала,что я соревновалась с кем то.
— так и кто был,это несчастный?— спросила она улыбаясь.
— Андрей Макан,— совершенно спокойно ответила я.
Глаза у неё стали в пять копеек.
— ты смеешься,или это правда,— спросила она.
Я ей объяснила всё,а она устроила допрос
мол «почему,не взяла его номер?» и тд
на все это я отвечала тем что у него девушка и тп,да и унижаться я не собираюсь.
Наконец уроки подошли к концу и мы с софи,пошли к выходу.
Выйдя из зоны школы мои глаза наткнулись на черную тонированную м5,и букет роз на крыше тачки.
После я увидела как дверь водителя начала открываться и ,из неё вышел,он.
Сказать,что я была удивлена это ничего не сказать.
Сейчас у меня было выражение лица,такое же,которое было у софи,когда я ей рассказала вчерашнюю ситуацию.
Андрей взял с крыши букет роз,и начал подходить ко мне.
И все смотрели на нас,да все ученики,а ученицы вовсе смотрели завистливым взглядом,мне аж не по себе стало.
— ну привет пловчиха,— подойдя ко мне сказал он подмигивая.
Я готова была тут же расстаять,но старательно держала себя в руках.
— рада меня видеть?— добавил он.
Я просто пришла в ярость,какой же он всё так и самовлюбленный,не такой какой в интернете.
— ты че тут забыл,придурок,—разозоившись спросила я.
Но тут почувствовала толчок в бок,повернув голову увидела ,что софи все так же стоит рядом,так же в шоке.
А её толчок в бок означал, «полегче,со своими кумиром»
— эй,можно было и добрее,—сказал он— но если ты не знаешь,то я выполняю условия спора,поэтому вот бери цветы,и завтра идём ко мне на концерт,—протянув цветы сказал он.
— ты смеешься? — истерически смеялась я—если бы я хотела ,чтобы ты выполнил условия,я бы тебе номер оставила бы,или там номер школы,кстати,как ты нашел школу то?—спросила я.
— а вот не скажу,—ответил он.
я закатила глаза,и хотела уже развернуться и уйти,но добавила лишь.
— и да,я ненавижу розы,дари их своей любимый,—сказала я это скривив лицо,и наконец развернулась и ушла.
YOU ARE READING
Крик убитой любви.
FanfictionВсе мы всегда продумываем свое счастливое будущее,но будет ли оно все так и счастливым? он пытается добиться её,и доказать,что у них всё так и может быть будущее,но она же понимает,что с таким разным воспитанием,и разными взглядами на жизнь ,этого н...