Глава 4

12 3 0
                                    

К ним приехал автобус и они поехали в новый дом.Доехали они спокойно и без происшествий.Дом в котором они должны поселиться,находится в двадцати минутах езды от компании и это упрощало им задачу,ведь прошлое общежитие было в получасе езды.
Доехав,ребята взяли свои вещи и поставив их возле входа в дом,пошли осматриваться.
Дом был очень большим и красивым.Он был двухэтажный и очень светлый.
После осмотра дома,ребятки пошли выбирать себе комнаты,а после,пошли забирать свои вещи и расселяться.
Заселившись по парам,ребята стали разбирать свои вещи и разобрав по половине вещей,все устали,и спустились на кухню.Дети хотели кушать и стали думать,что им заказать.Сделав заказ,они разошлись по комнатам,ведь еда должна была приехать только через полчаса.
Все сидят в комнатах и Минсоны тоже.
Они легли на кровать и стали смотреть свои телефоны.Спустя минут пять,Хан отложил телефон и повернулся к Минхо.Тот тоже обратил на него внимание и спросил:
-Что такое,Хани?
-Мммм...Помнишь,ты спрашивал,о чем я думаю!?
-Ну да.Ты еще говорил,что скоро расскажешь мне о своих мыслях.
-Да..Я расскажу прямо сейчас,только закрой глаза.
-Мм!?Окей..
Хан быстро подошел к чемодану и взяв оттуда коробочку,пошел к Минхо.
Он открыл ее и сел на кровать.
-Открывай..
-Ага)А что это?Ммм,Хани~я?
-Ли Минхо,ты мне уже давно нравишься,но я не знал как тебе это сказать..Хочу знать,взаимны ли мои чувства!?
-Ха..Хани..Солнце)-Хо достает из-за спины такую же коробочку и открывает ее.А там такой же кулон,как и у Хана.Только на них имена друг друга.
-Э-это взаимно?Так ведь!?
-Да.Хани~я,это взаимно!
Они не стали обмениваться кулонами и одели каждый свой.У Минхо был с надписью «Хан~и»,а у Джисона,была надпись «Хоша»
Они посмотрели друг на друга и тепло улыбнулись.Спустя минуту улыбок,Минхо притянул Хана в себе.Он потянул его за наипрекраснейшие бедра и притянув к себе,заключил поцелуй.Этот поцелуй был очень мягким и нежным.Они сминали губы друг друга и наслаждались моментом.Поцелуй длился минуты три,но прервался он из-за внезапного стука в дверь.
-Моя белочка))-погладив Джисона по щеке,сказал Минхо.Джисон на это тепло улыбнулся и обнял Минхо,на столько крепко,как только мог.
-Войдите!-сказал Минхо,после чего,дверь в комнату открылась.
На пороге стояли Хенликсы и Тучаны
-Хей ребят!...Аааа-после этого «Аааа» Хенликсы убежали,чтобы кое что рассказать друзьям.
-Так вы теперь вместе?-задал вопрос Чан
-Да.Это теперь моя белочка))-оторвав от себя Хана,сказал Минхо и затем,поцеловал его в губы.
-Я рад за вас ребятаааа!!!!!!!-накидываясь на ребят,крикнул Чанбин.
-Хахаха)))Я за вас рад.Будем ждать вас внизу.Еда уже приехала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

|Бутылка соединяющая судьбы|Место, где живут истории. Откройте их для себя