Глава 1

36 8 4
                                    

1.07.2024г-
Это был обычный день.
Stray kids,вновь тренировались.Прогнав пару раз хорягу,они уселись на пол и диван,чтобы отдохнуть.Отдых длился 10 минут и после,ребята опять начали прогон.
Все спокойно танцевали.Моментами ребята бесились и веселились.После очередного прогона хоряги,они опять развалились и пытались отдышаться.
Все отдыхали кроме Минсонов.Те,стояли и веселились.В какой-то момент,они стали повторять отрывок из хоряги,после чего,случилось это:
Минхо стал играться с бутылкой,а за ним наблюдал Хан.В какой-то момент,бутылка начала падать и Минхо потянулся за ней,но она уже была поймала Ханом.
Из взгляды встретились и они оба смущенно улыбнулись.
У них по графику была еще одна песня на прогон и после нее,ребята отправились в раздевалку.Все ушли купаться,кроме Минсонов и Бана.
Пожилая парочка сидела вместе и что-то обсуждала,а Бан,просто наблюдал за этим.
Он заметил взгляды парней друг на друга и решил спросить их кое о чем:
-Ребят,когда вы успели так сблизится?Такие милые рядом друг с другом)
Оба сидели и не могли ничего ответить.Им не было стыдно,они не были смущены,они просто не знали что ответить.
-Вы выглядите как пожилая парочка.Вы хорошо смотритесь.-с этими словами,Чан ушел в душ.А ребята так и остались сидеть.
Спустя минут 15,все ребята ушли в общежитии,а Минсоны только шли купаться.
Они стояли под холодными струями воды и наслаждались,а затем переключили на теплую воду,и стали размышлять о словах лидера.
Ничего не надумав,оба вышли из кабинок и пошли в раздевалку,где стали переодеваться.
Первым,в раздевалку зашел Минхо и сев на лавочку,он вздохнул.Он увидел,что в раздевалку направляется Джисон и стал разглядывать его тело.Торс Джисона был очень красивым.Накаченные руки,красивая грудь,выраженный пресс и тонкая талия.
Войдя в раздевалку,Джи заметил пристальный взгляд Хо и спросил:
-Чего так смотришь?Красиво да?-без капли стеснения спросил белка.
Хо лишь опустил взгляд и пошел переодеваться.Переодевшись,оба пошли в общежития.

|Бутылка соединяющая судьбы|Место, где живут истории. Откройте их для себя