6 часть

35 1 0
                                    

2 дня спустя.
8:20.
Я проснулась и пошла в душ перевести себя в порядок.
9:30.
Я вышла из душа и переоделась в домашнюю одежду:

Я вышла из душа и переоделась в домашнюю одежду:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После нехотя я пошла на завтрак.
10:00.
Ко мне пришёл врач.
В:здравствуй т/и как себя чувствуешь?
Т/и:здравствуйте, замечательно, а когда меня выпишут?
В: завтра тебя выпишем, а сейчас давай встанем на весы.
Ты встала с кровати и подошла к весам.весы  дали вес 41,5.
В: ну вот видишь уже лучше результат.
Т/и:да я очень рада.
В: ладно ты отдыхай,а я пойду позвоню твоему молодому человеку что тебя завтра выписывают.
Т/и:молодой человек, но..-неуспев договорить кто-то постучал в дверь и вошёл парень.
В: ох вот и  вы Максим, я хочу вас обрадовать с вашей возлюбленной мы завтра её выписываем.
Макс:это очень хорошо доктор.
Ты стояла с непонимающем лицом почему врач называет Макса моим молодым человеком.
В: ладно я пошёл оставлю вас наедине.
После сказочного врачь покинул палату и я посмотрела на Макса, он пошёл ко мне и крепко обнял и поцеловал в макушку, после отстранился и протянул мне букет замечательных цветов:

После сказочного врачь покинул палату и я посмотрела на Макса, он пошёл ко мне и крепко обнял и поцеловал в макушку, после отстранился и протянул мне букет замечательных цветов:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и:макс ну не стоило, это слишком дорого.
Макс:для такой красотки как ты нечего не жалко.
На что ты начала улыбаться и слегка ударила Макса в плечо, после ты развернулась и пошла к тумбочке чтобы поставить букет в вазу с водой.ты села на кровать и решила поговорить с Максом.
Т/и:Максим, нам надо поговорить.
Макс:я слушаю тебя солнышко.
Т/и:во 1 почему врач думает что ты мой парень, во 2 почему Вика и куря ко мне не приходят?-поинтересовалась ты.
Макс:потому что я так сказал что я твой молодой человек, а куря с Викой просто не знаю где ты.
Т/и:а зачем ты так сказал, а почему ты не сказал что я в больнице.
Макс:просто так нужно попозже расскажу, просто они бы меня прибили за то что я промолчал особенно куря.
Т/и:хмм понятно.-ты чуть погрустнела.
Макс:эй солнышко ты чего загрустила.
Т/и:да просто домой хочу к своим животным кстати как они там?
Макс:всё хорошо, я их кормлю и гуляю с Арчи, только вот Стёпа меня недолюбливает.
Т/и:хаха0ах, это нормально со Стёпой, он всегда такой.
Тут в дверь кто-то постучался и вошла медсестра.
Мед.сестра: так ты у нас т/и т/ф?
Т/и:да то я, а что?
Мед.сестра:так это отлично, пошли буду брать у тебя кровь из вены.
Т/и:ох, я боюсь.
Макс:а можно я побуду вместе с ней чтоб ей страшно не было?поинтересовался молодой человек.
Мед.сестра: да конечно.
Ты посмотрела на Максима с улыбкой. Взяв его за руку вы отправились за медсестрой. Вот ты уже сидишь в кабинете, а рядом Максим стоящий и держит тебя за руку, а ты лишь сжалась как маленький ребёнок и прищемила глаза.Спустя 5 минут медсестра закончила перемотала тебя руку и отправила вас обратно в палату.
Макс:ну что ты все же хорошо, а ты боялась.
Т/и:да не боялась я нечего.
Макс:ну да да-сказав это парень приобнял тебя и поцеловал в макушку.
15:30.
На завтрак ты не пошла так как ты была не голодна и ты понимала что есть нужно, но ты не хотела.
Макс:кстати забыл вот твой телефон.
Макс протянул тебе твой телефон и ты очень обрадовалась что сможешь написать Вике.
Ваша переписка с Викой:
Т/и:привет любимая, ты как и куря как?
Вика:привет привет, мы нормально, ты как и где?
За перепиской:
Т/и:Максим, Вика спрашивает где я что я ей ответить?
Макс:напиши ты в лес уехала, а завтра приедешь.
Т/и:ок.
В переписке:
Т/и:я щас в лесу, решила отдохнуть, а интернет тут так себе, но завтра я буду дома.
Вика:ого, может мы с курей приедем за тобой?
За перепиской:
Т/и:Максим она хочет с курей приехать за мной в лес, что делать?
Макс:скажи что я тебя заберу.
Т/и:окей.
В переписке:
Т/и:а за мной Максим уже приедет и домой отвезёт.
Вика:хм, ну ладно, тогда до завтра.
Т/и:угу.
Т/и:как тяжело ей врать, а если они скурей узнают всю правду то что делать?
Макс:нечего всё будет хорошо-сказав это парень обнял тебя, но тут ему кто-то позвонил и он вышел из палаты, а ты решила подслушать его разговор.
Макс:любимая я скоро буду всё хорошо, да хорошо и я тебя тоже люблю давай пока.
Ты быстро побежала к кровати и села на неё.
Макс:солнышко мне пора у меня дела завтра за тобой заеду.
Т/и:угу, пока.
После сказанного Максим просто ушёл быстрым шагом, а у тебя началась истерика. Ты понимала что он тебе начал нравиться, но теперь ты знаешь что у него есть девушка.ты быстрым рывком пошла в туалет и умылась холодной водой и посмотрела в зеркало.
Т/и: т/и что с тобой не так, за что все это, за что.
Ты начала психовать и бить раковону. На этот шум пришла медсестра и начала оттаскивать тебя к кровати, она ели как уложила тебя и вкалола тебе успокоительное, спустя 15 минут ты уже успокоилась и тебя кланило в сон и ты пыталась не уснуть, но лекарство взяло своё и ты уснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Макс,Макс ВащенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя