Импровизируем! Юху!

22 2 0
                                    

Ай - Браня, это один из наших с Ларгоном братьев. Он лучший врач из всех кого я знал.
Л - Ого, прям как Склифосовский.
К - Вообще не как.
Л - Ты ничего не понимаешь.
(Девушки опять начали спор. Айвен пытаясь не выйти из себя, позвал Браню).
Ай - Прекратите! Я вообще не понимаю как вы стали подругами с таким отношение друг к другу.
       (Обе девушки задумались)
Л - Нуу, мы учимся в одном классе уже семь лет. И общаемся за пределами школы. Да мы разные и мы бывает ссоримся, но это скорее как приколы или же понятнее для вас шутка.
Ай - Интересные в вашем времени шутки.
К - Ага. Хотите шутку?
Ай - Да, мне интересно узнать ваш юмор, и узнать у кого он хуже, у вас или Ларгона.
Л - Нет! Только не это!
К - (На этом моменте я резко забыла все шутки. Обе шутки которые мне сказали какие-то странные так что выберите по своему вкусу какая из них более дебильная).
1 Вариант: Шла дочка с мамой и увидела голубя.
- Мама, мама, смотри голубь, у тебя есть хлеб?
- Без хлеба ешь!
2 Вариант: Когда я вижу вырезанные имена влюблённых на деревьях, я не считаю это романтичным. Кошмарно, что люди ходят на свидания с ножами!
(Как же это плохо).
Ай - Теперь я понимаю что Ларгон не так уж и плохо шутит.
Л - А вторая вроде бы ничего.
К - Ура! Теперь я - Гений, миллиардер, плейбой (ладно), филантроп!
(В это время Браня уже пришёл к ним).
Б - Айвен, ты звать Браня и Браня пришёл. (Надеюсь он так говорил).
Ай - Спасибо, Браня.
К - (Шёпотом) Лер, смотри какой шкаф, прикинь каким волейболистом он бы был!
Л - (Тоже шёпотом) Ты хотела сказать баскетболистом.
К - Нет. 😐
Л - Нет? 🤨 А по лицу?
К - Ты чего Лер, я же очень люблю баскетбол. Я просто его фанатка! 😅
Л - Тото же.
(В это время за всеми присутствующими наблюдал, один челен кровавого братства. Сверкнув фиолетовым глазом он сделал три шага назад и исчез в тёмном свячении).
Продолжение следует.
(В следующей части я сделаю про Ларгона. Надеюсь я лучше всё расписала, и стало лучше чем было).




Попадание в крестоносецМесто, где живут истории. Откройте их для себя