Продолжаем.

28 2 0
                                    

(Если что, я заболела, так что не удивляйтесь если в этой главе будет бред сумасшедшего. Хотя у меня вся книга такая. В общем вот часть).
Эн - Господин, у Айвена и Лисы что-то случилось?
Ла - Да. На них напала тварь неизвестного происхождения.
А - И мы пойдём к ним? Ладно, ладно. Надеюсь у них всё в порядке.
Ла - Лиса пострадала.
С сарказмом: Интересно, что именно привлекло тварь к их компашке, состоящей из Айвена, Лисы и этих двух, постоянно ссорящихся молодых дам?
А - Понятия не имею.
                       У Айвена.
Л - И что нам делать? А если эта тварь вернётся?
К - Она как тот клоун в страшном квесте испугается когда я начну петь: "Я не Пирокинезис! Я не Пирокинезис!"
Л - Заткнись!
К - Ой, ой ой. Ну и ладно.
Ай - Может быть вам обоим лучше заткнуться? Есть шанс что эта тварь пришла на ваши крики!
Бр - Браня думает вам стоит прекратить ссориться. Браня, считает что ссоры несут беды в дом!
К - Так мы ж не в доме! Тогда можно чилить!
(Раздался шорох из кустов. Все присутствующие обернулись. Айвен приготовился к бою. Но резко из куста рвздалься болезненный крик. Как будто кто-то кого-то ударил или толкнул. И спустя минуту из него выпал Энон которого явно пнул Ларгон, который с оскорблённым видом держал в руках банку с жуком. В то время как Арина пыталась сдержать смех, и придерживала обнимающую её за ногу Эливию).
Ларгон - Да как ты мог даже подумать, о том чтобы оставить это прекрасное создание!?
Эн- Г-господин, но мне было сложно нести и Эльху и жука.
Л - Это было испытание, и ты бездарь такой, его провалил!
Ай - С каждой минутой я начинаю думать, что моя жизнь какое-то испытание! Ещё головная боль мне на голову!
(Лиса медленно подняла и сфокусировав взгляд заметила Эливию).
Ли - Это же...
Продолжение следует.
(Прошу извинения за задержку. Но видимо из-за болезни, или просто своего тупизима я минут пять пыталась написать слово "тварь". А ведь можно было написать нежить или как там это пишется? В общем вот. Я начинаю думать о том, чтобы сделать расписание. Наверное это неплохая идея. Но я пока подумаю).

Попадание в крестоносецМесто, где живут истории. Откройте их для себя