глава 1. Из разных миров.

47 1 0
                                    

Влад, бывший король магического царства которым раньше управлял, но по несчастному стечению обстоятельств был обманут и потерян в другом обличии, и Варя, дочь царских кровей, были словно огонь и вода. Он - пылкий, импульсивный, с огненным взглядом и взрывным характером. Она - хитрая, саркастичная, с глазами, словно лунные камни, и языком, острым как бритва. Их мир, сказочный и опасный, был полон магии, чудес и бесконечных приключений, которые, как правило, заканчивались для них катастрофой.

Их первая встреча была, мягко говоря, не самой приятной. Влад, устав от скуки, решил продемонстрировать свою силу, стал выводить "колючку" (прозвище вари которое придумал Влад) из себя. Варя, сидевшая на контрольной в классе, не без удовольствия слушала все что он говорил приговаривая проклятия в адрес "бестолкового морока".

С тех пор их пути пересекались неоднократно, всегда в самых неподходящих местах и обстоятельствах. Влад, пытаясь доказать свою силу, то и дело оказывался в ловушке, а Варя, саркастично наблюдая за его неудачами, не упускала случая подлить масла в огонь.

Однажды, во время очередной стычки, Влад, спасая Васю от магического существа, получил серьезную рану. Варя, сразу же побежала к нему, так как считала что он пострадал только по ее вине. к своему удивлению, Варя, оказалась единственной, кто мог ему помочь. Она использовала свою магию исцеления, которую прошла недавно в магической школе, чтобы исцелить его, и в этот момент, впервые, Влад увидел в ее глазах не только насмешку, но и заботу.

С того дня их отношения начали меняться. Варя, привыкшая к его безрассудным поступкам, стала относиться к нему более лояльно, но не упуская возможность как-то его подколоть и сказать что-то в ее стиле, а Влад, старался загладить старые обиды и устав от постоянных насмешек, начал ценить ее острый ум и смекалку.

Их приключения стали настоящими испытаниями, которые заставляли их полагаться друг на друга. Влад, опираясь на ее хитрость, научился преодолевать трудности, а Варя, вдохновленная его смелостью, стала действовать ещё решительнее чем раньше. Хоть Варя и была достаточно решительная и хорошим аналитиком, быстрота принятия решений как у морока ей бы не помешала.

Вместе они сражались с вновь возникшими задачами, разгадывали загадки, путешествовали по волшебным мирам и городу Мышкину. С каждым новым приключением их взаимная ненависть таяла, уступая место взаимному уважению, а затем и любви.

В финале, когда они, наконец, одержали победу над странными звездами вселяющихся в жителей сказочного мира, угрожавшего существований сказочных, Влад, глядя на Варю, понял, что не представляет своей жизни без ее сарказма, колкости и того теплого чувства, которое зародилось в его сердце. Варя, смягченная его смелостью и верностью, а также его желанием добиться ее, поняла, что этот морок, которого она так долго презирала, стал для нее не просто человеком которого она не понимала и который бесил с поводом и без, а настоящей опорой.

Их история ещё не закончена, они будут покарять миры и учиться познавать себя ещё более глубже, учиться доверять друг другу и любить.

не настолько разные чтобы быть одинаковыми Место, где живут истории. Откройте их для себя