переезд

397 9 0
                                    

Семья Нато переехала в город макочи только потому что здесь находился дом их погибшей бабушки. Семья не могла оставить дом на произвол судьбы и было принято решение о переезде. Родители были не против переехать в новый дом , но вот их дочь была не рада переезду.
Как только новость о переезде сообщили саотомэ та была в бешенстве. Не хотелось ей покидать ее друзей и ее школу. Вдруг на новом месте мне будет плохо? Вдруг я не найду там друзей? Вдруг меня там невзлюбят? С такими мыслями ей пришлось собирать свои вещи в чемодан. Последняя ночь в их прежнем доме , в доме к которому она привыкла к которому она привязана и доме о котором будет скучать. Утро. Не хотелось никуда ехать. Разбудил ее крик матери которая звала кушать.Позавтракав саотомэ поднялась в комнату переоделась , взяла в руки чемодан и попрощалась со своей комнатой.
-Ничего не забыла?-спросила мама.
-Нет вроде.
-спускайся вниз там папа загрузит твои вещи в багажник.
Молча спустившись по лестнице саотомэ оглянулась и в последний раз взглянула на дом. Все сели в машину. Папа включил какую-то песню на радио что делал каждую поездку, а мама смотрела в окно. Ехать нужно было не меньше трёх часов. Саотомэ все же решила спросить.
- Зачем нам надо было покидать наш дом, чем нам здесь не жилось?
-Почему бы и нет.-выдохнула мама - Все же новое место и дом у бабушки был получше чем у нас.
-А что будет с нашим старым домом?
-Небойся как только мы приедем мы его продадим.-ответил папа.
-Ясно
"Раз ехать еще долго вздремну что ли" подумала саотомэ и уснула.

-Доча просыпайся, мы приехали-сказал отец.
-хм-м уже?-Сонным голосом пробубнила саотомэ
Выйдя из машины. Саотомэ подтянулась и зевнула. Открыв глаза она взглянула на новый дом.
-Вот он  какой новый дом.
Выглядел он даже миленько.
Взяв свой чемодан из багажа саотомэ последовала за папой который пошел открывать дверь. Ей не терпелось увидеть как он выглядит внутри.
И вот дверь распахнулась и семья вошла. Небольшая прихожая , рядом простороач гостиная и кухня. Дальше по коридору комната бабушки и дедушки и уборная. Саотомэ поднялась на второй этаж где находились еще две комната, дверь на чердак и балкон.
Выбрав комнату по лучше , ну ту которая находилась на стороне тени и где нет дорог и людей.
Оглянув комнату , ты была не такой и большой , но для саотомэ она подходила. Одно окно, письменный стол и шкаф. Не так уж и плохо-подумала саотомэ и принялась разбирать свои вещи. Ушел час и объединённая комната превратилась в уютный уголок.
Спустившись на первый этаж саотомэ увидела маму и папу которые разбирали вещи и переносили их по дому.
-Ну как тебе ?-спросила мама.
-мм не так уже и плохо как я думала.
-Ну и вот не надо думать о плохом.
-Я схожу погуляю по городу.-сказала саотомэ
-хорошо, только не потеряйся и отвечай на мои звонки.-ответила мама
-ладно я пошла.
Выйдя на улицу та сразу же решила пройтись по центру города.
Лавки, магазинчики, различные забегаловки которых было полно в городе.
С самого приезда саотомэ не ела и решила зайти в какой-нибудь кафе.
Зайдя в перво попавшееся та оглянулась все такое же как и в городе. стойка за которой стояла молодая девушка примерно таких же лет как и саотомэ.
-Здравствуйте поздоровалась она с девушкой.
-Ах привет.
можно  чай с лимоном и что нибудь горячее.
-хорошо.
-Мм раньше я тебя здесь не видела -сказала девушка.
-Аа я приезжая только что приехала.
-а вот оно как . Городок маленький все друг друга знаем. Мое имя Тачибана Котоха , приятно познакомиться.
-Нато Саотомэ взаимно.

милая улыбкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя