-Как тебе город?-спросила тачибана.
-Мм, толком по городу не успела походить, но он оказался лучше чем я ожидала.
-Город маленький , но здесь живут хорошие люди тебе понравится.-говорила тачибана наливая чай.
-надеюсь.-сказала саотомэ натягивая улыбку.
-Готово, приятного аппетита.-сказала девушка протягивая блюдо.
-Не терпится попробовать.
Сказав саотомэ села за столик и начала трапезничать." Вкусно! подумала девушка"
Быстро съев всю порцию саототэ подошла к барной.
-Спасибо, загляну еще как нибудь.
-До встречи!-крикнула котоха махая на последок рукой.
Выйдя из кафе саотомэ глянула на часы 16:13. " Раз время ещё есть прогуляюсь ка я по городу ". Ходила саотомэ где то час разглядывая бутики и разные магазинчики.
Девушка решила что пора возвращаться домой, но на обратном пути та забрела в темный переулок. "Как здесь мрачно страшно надо скорее отсюда уходить"
Саотомэ повернулась назад, но встретила трех мужчин.
-Ай какая красотка так ещё и одна, везет же нам.-сказал один из мужчин.
"Везет же мне в самый первый день уже наткнулась на бандитов."
-Что вам надо?-испугано спросила девушка.
-Отдавай нам все свои деньги и золотые украшения.-приказал один из бандитов.-И живее!.
Дрожащими руками саотомэ полезла в сумку.
-Ты че так долго, специально а!?-крикнул мужчина.
Бандиты разом пошли на девушку зажимая её в углу.Вдруг один из мужчин поднял на нее руку с намерением её ударить. Саотомэ уже закрыла глаза как вдруг послышалось громкое падение.
Открыв глаза она увидела высокого коротковолнового парня с повязкой на глазу, который стоял прямо на одном из бандитов.
-Как же вы с девушкой разговариваете, вас что манерам не учили?-сказал парень.
-Ты че совсем оборзел, кретин?-сказал бандит и двое мужчин накинулись на него. Парень даже не дрался , а просто уклонялся от ударов и казалось будто мужчины падали сами. Спустя несколько минут трое бандитов были повержены и валялись на земле.
-Спасибо вам большое.-сказала саотомэ.
-не за что меня благодарить это же моя работа.-сказал парень с улыбкой на лице.
-Даже не знаю как вас отблагодарить.
-Не стоит, не стоит.-отказывался парень.
-Хаято Суо, приятно познакомиться-представился спаситель.
-Сакико Саотомэ.
-давайте я вас провожу до дома.-предложил суо.
-Не надо я не так уж и далеко живу.
-Я настаиваю, как же такую красивую девушку одну отправить домой.
-Хорошо уговорили.
Оба повернулись и отправились в сторону дома Сакико.
-Раньше я вас в городе не видел.
-Можно и на ты.
-А хорошо со мной тоже можно и на ты.-С улыбкой сказал парень.
-Я приезжая, только сегодня приехала
-Вот оно как.
-Ну как тебе здесь нравится?
-Да, очень хороший город.
-Я рад.
Спустя несколько минут они оказались уже у дома.
-Спасибо тебе ещё раз за спасение и за то что проводил меня.-сказала саотомэ опустив голову.
-Мне не трудно.До встречи!-все с той же улыбкой сказал суо.
-Пока.-помахав рукой девушка зашла домой.
-Я дома-крикнула саотомэ.
-Как тебе город?спросила отец?
-Очень хороший, я зашла в одну кафешку в центре города сходите туда потом вдвоём.
-Оо как обязательно сходим.
-Ладно, я в комнату.
Зайдя в комнату саотомэ сразу же прыгнула в кровать. Сегодняшний день был очень интересным , а особенно тот парень он так классно дерется , а в общении с девушкой очень мил.
Вечер прошел быстро приготовившись ко сну Саотомэ легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милая улыбка
Подростковая литератураДевушка и ее семья переехали в новый город. Макочи-известен тем что в нем много преступных банд, но также есть и школа ветролома. Не канон