Девушка никогда не забудет этот день.
Вернулась она уже поздно вечером благо ско ее проводил и все обошлось без происшествий. Зайдя в комнату саотомэ сразу прыгнула в кровать так она и заснула.
На следующий день сао решила навестить Картоху. Собравшись девушка вышла из такого же пустого дома как и вчера , видимо родители заработались и не смогли даже вернуться домой на ночь.
Саотомэ быстро дошла до кафе и наконец встретившись со своей подругой та все рассказала про вчерашний день.
-Как романтично.-ответила котоха.
-Да-а, да только вот я не знаю к чему все эти ухаживания с не того не сего.
-не думаю что он что то задумал , суо просто хочет привлечь твоего внимания.
Как только девушка договорила послышался звон колокольчиков , которые весели над входной дверью.
Повернувшись на входе стоял лидер фуурин , а позади него и другие парни.
-О саотомэ ты тоже здесь?-спросил умэмия
-А да, я часто сюда буду приходить.
-Это хорошо-о. Котоха, налей мне пожалуйста кофейку. А вы парни будете что то?
-Я не голоден.-послышался голос нирэй.
-А ты сакура?
-Нет.-твердо ответил парень, но как только взглянул на сао тот покраснел и вспомнил вчерашнюю встречу.
"Надеюсь он разболтал всем что я вчера гуляла с суо"
-Аа саотомэ садись с нами.-сказал умэ.
Девушка была не против и присела с ними за стол.Место было только с Сакурой, было видно он не пылал желанием сидеть с девчонкой ,но куда он денется?
Пока парни обсуждали что то между собой девушка все же спросила.
-Умэ, а где Суо?
-А Суо он ждёт нас в школе. Ой точно совсем из головы вылетело нам же надо к нему спешить.Пойдешь с нами?
-А можно?
-Почему бы и нет, ты же теперь живёшь в нашем городе, а значит должна знать где находится старшая фуурин.
Парни и саотомэ попрощались с котохой и отправились в школу. По дороге саотомэ подошла в Сакуре.
-ЭЭ чего ты так подкрадываешься!!?
-да чего ты так я хотела у тебя кое что спросить.
-И что же?
Девушка встала на носочки шепнула ему на ушко.
-Ты никому не рассказывал что я вчера была с суо?
-Эй кто тебе разрешал что мне на ухо говорить? Да ладно ничего никому не говорил.
-Точно?-девушка спросила с улыбкой на лице.
-да точно точно. Все довольна? А теперь отстань от меня.
-Оо суо ты же должен был быть в классе?-спросил командир, но на этот вопрос не последовало ответа.
Парень вышел из поворота и отправился к девушке минуя умэ.
-п-привет.
Парень молча взял девушку за руку и спросил.
Суо молча повел девушку во двор школы где не было ни души.
-Куда ты меня притащил!?
-о чем ты разговаривала с Харукой?
Его обычная улыбка сплыла с лица и его взгляд пронизовался в душу.
-я всего лишь спросила никому ли он не говорил то что мы были вчера вместе.
И к чему эти вопросы? И почему ты без разрешения просто утащил меня?!
-А вот как.
И вновь улыбка появилась на его лице.
-Пойдем покажу тебе школу.
-Ты так легко от вопроса не уйдешь!
-О чем ты?
-Вот только не надо делать вид то что ничего не понимаешь.Ты хочешь слышать только то что ты хочешь и делаешь все как тебе вздумается.Я думала ты не такой.
Девушка развернулась и пошла к выходу школы.
-Саотомэ подожди, не уходи.-слышался в далёкие голос парня.
Сао взбесило поведение парня как он может просто делать все что вздумается.
-Саотомэ ты уже уходишь?-спросил умэмия.
-Да. Могу я вас попросить кое что сделать?
-конечно
-Если Хаято спросит куда я отправилась скажите что я Сакуры.
-Но зачем? -спросил нирэй
-Он же ушел? Просто скажите что я у него.
-спасибо вам заранее.-последнее что сказала саотомэ уходя вдаль
-Что это с ней произошло?-сказал умэ у нирэи
Ответа не последовало.
Оба парня подходя к школе встретили суо.
-Вы не видели куда ушла саотомэ?
-Ах как раз ее видели она отправилась к Хаято.
"К сакуре?! Именно такого ответа он не хотел слышать. Ему было не приятно что сао общается с Сакурой тем более тот ее никак не отталкивает от себя. Сао, ты же не могла пойди вместе с Сакурой?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милая улыбка
Ficção AdolescenteДевушка и ее семья переехали в новый город. Макочи-известен тем что в нем много преступных банд, но также есть и школа ветролома. Не канон