мини ФФ.

83 4 2
                                    

МУИТАН
меня попросили и я сделаю:),Это мой первый раз когда я показываю свои навыки тупизма и сгорю от стыда,но учится надо, поэтому как спецназ я буду.,.

Старшая школа,11 класс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Старшая школа,11 класс.Академия клинка.Муичиро Токито-гг с ростом 160.и ему 18 лет.Мятные глаза, мятные кончики волос,сами волосы чёрные и длинные, красивые.Он ничего не чувствует после потери всей семьи, (почувствовуй)

Он ничего не чувствует после потери всей семьи, (почувствовуй)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Танджиро Камадо-второй гг фанфика.Ему 17 лет и росто у него 157.Есть сестра, Незуко Камадо,они живут вдвоём так как потеряли всю семью ещё в 15-14 лет.У Танджиро бардовые глаза и такие же бардовые волосы.шрам на лбу и очень хороший нюх.

Т-агх,уже утро?как же быстро прошёл вчерашний сложный день

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т-агх,уже утро?как же быстро прошёл вчерашний сложный день.
Танджиро встал и начал собираться в свою академию. Он обулся и побежал в надежде что не опоздает.вот он на пороге академии,он спешит к своим друзьям,и когда он увидел их в толпе то попытался пройти к ним но врезался в своего однаклассника-Токито Муичиро.он ходил со своим другом- Генья Шинадзугава,он был с не желанным характером поэтому накричал на Танджиро.
Генья-ХЕЙ?ТЫ ВООБЩЕ СМОТРИШЬ КУДА ИДЁШЬ ТУПИЦА.
он был истеричный так как он брат учителя по литературе, а тот очень вспыльчивый с характером..
Танджиро-да,простите меня.
Муичиро-так это ты Танджиро?не появляйся больше на моих глазах.
Танджиро-эа..ну да..
Танджиро быстро обошел их со страхом и побежал рассказывать своим друзьям о том что произошло.
Зеницу его друг,который любит его сестру,а Иноске просто его друг, он всегда бесится.
Иноске-ЧООО?ЭТИ ДВОЯ СОВСЕМ ОФИГЕЛИ!?ПОШЛИТЕ РАЗБЕРЕМСЯ.
Зеницу-вы чегоо,вы знали что этот Муичиро староста класса и бывший столп...
Танджиро-правда?поэтому он разговаривал со мной как с пешкой...
Зеницу-а ты сам что ли не додумался?
И вдруг прозвенел звонок.
Они все трое побежали в класс физики.учитель у них бывший столп змеи-Игуро обанай.
До этого они сидели как хотели, а то-есть Танджиро с Зеницу,а Иноске с нн...,но так как они много разговаривали Игуро взбесился и сказал:
Игуро-так...вы меня вообще слушаете?!поступим с вами по мягкому,пока просто пересажу вас, а если продолжите свои разговоры, то весь урок будете стоять.
Он садил каждого с врагом,пока он не дошел до Танджиро.
Игуро-Танджиро Камадо...мм сядь туда,со старостой класса, поменяйтесь с Геньей местами.
Мысли Танджиро:УЧИТЕЛЬ ПЕРЕДУМАЙТЕ,ЭТОТ МУИЧИРО ЖЕ МЕНЯ ПРИХЛОПНЕТ...
он не подавая виду встал и дрожа присел к Муичиро.
Когда пересадка закончилась учитель сказал:
Игуро-вот,сидите также не только на моём уроке,а на всех.
И он смирно продолжил урок.
Танджиро достал телефон:время 8:40...30 минут до урока?чо так много...
??-эй.
Танджиро вздрогнул от холодного слова "эй."
Это был Муичиро,он был недоволен тем,что Танджиро достал телефон.
Муичиро-так как я староста я имею право на...
Муичиро резко выхватил у Танджиро телефон и положил его под парту со своей стороны и продолжил:
Муичиро:забрать у тебя гаджет до конца учебного дня.
Танджиро-хей!верни,я просто доставал посмотреть время!
Танджиро попытался подтянуться к своему же телефону,и поставил одну руку на ногу Муичиро,другой потянулся за телефоном как вдруг получил очень болючую посчену.
Танджиро аж застонал от боли и сказал:
Танджиро-э,за что?мне больно!
Муичиро-ну трогай меня.и вообще ты меня ослушался.
Он сделал второй удар:по животу.
оба его удары очень болезные, Танджиро сморщился и напрёгся чтоб не закричать на весь класс.
Муичиро-ты же сам слышал что я тебе говорил когда мы пересеклись в школьном дворе...
Танджиро-ну я же не виноват что учитель посадил меня с тобой,и вообще,почему ты меня ударил?!
Танджиро хотел сделать ответку и ударить слабо Муичиро по щеке,но не успел он приблизиться к нему как:полетел в нокаут.Муичиро кинул его на пролом что аж сам класс задрожал.Игуро резко обернулся,подошёл к Муичиро и сказал:
Игуро-ты же больше не столп,а что творишь тогда?
Муичиро-ну ты тоже не столп,и я староста класса и хотел дать сдачи.
Игуро промыслил:проблемный ребенок.
Игуро-оба,вместо физры останетесь убираться в классе.
Муичиро-но Игуро сан...
Игуро развернулся и продолжил свой урок.в то время Танджиро встал и сел на место как увидел что Муичиро очень зло на него смотрит:
Танджиро:что опять?...
Муичиро:придурок,из за тебя я пропущу урок физкультуры.
Танджиро:вообще то я тоже...
Муичиро:закрой рот.
Танджиро был шокирован таким поведением и вдруг прозвенел звонок.все уши кроме Танджиро и Муичиро.но перед тем как класс опустошиться Танджиро сначало рассказал все друзьям а Муичиро в это время сказал Генье что нужно разобраться с Танджиро после уроков.Генья посмеялся как псих и привлёк внимание троицу,после Муичиро вытолкал Зеницу и Иноске из класса и они остались на едине с Танджиро.в классе был кран поэтому Танджиро начал менять воду с ведра,а потом мыть доску.в это время Муичиро сидел на своей парте и смотрел телефон.
Танджиро-эй,почему ты не убираешься?
Муичиро встал и подошёл к Танджиро,потом взял его волосы и поднял его лицо к своему. Танджиро покраснел и подумал что Муичиро собирался его поцеловать но он ждал.
Муичиро:потому что я хочу.
И потом Танджиро решил попытаться найти с ним общий язык,решил что единственное поможет с их отношениями,и он резко поцеловал Муичиро,сразу отошёл,посмотреть его реакцию.
Муичиро приоткрыв рот смотрел на него а после они упали в такой же позе и тогда Муичиро продолжил,только уже с засосом.
он начал с языком,но вот для Танджиро это был первый раз поэтому он пытался хоть и неопытно но поддаваться Муичиро.тогда они услышали шаги и каждый пошел по своей норке:Муичиро посмотрел на Танджиро и в его глаза читалось: скажешь кому-то,я тебя убью.
Быстро пролетели все уроки: Танджиро все таки пересел к Зеницу а Генья к Муичиро.после школы в раздевалке Танджиро вспомнил про телефон,и сказал друзьям идти без него,так как ему ещё нужно чуть остаться.они попрощались,одели куртки и ушли.А Танджиро побежал в класс но там он не нашёл своего телефона,поэтому догадался что он у Муичиро и побежал в кабинет прошлого столпа тумана.он постучался и тогда от туда вышел знакомый холодный голос:
Муичиро-нельзя.
Танджиро не послушал и открыл дверь так как хотел догнать друзей, но лучше бы он этого не делал,перед ним стоял Муичиро,он был без кофты.
Мысли типа Танджиро*ААА,ЧТО Я НАДЕЛАЛ..КАКОЙ У НЕГО КРАСИВЫЙ ПРЕСС...
Муичиро быстро закрыл дверь и сказал:
Муичиро-сказал же нельзя,чо пришел.
Танджиро-за телефоном...
Муичиро-а ты заслужил?
Танджиро-что...?
Муичиро толкнул Танджиро и он упал на кресло,оно было очень мягким так что ему повезло. Муичиро начал искать свою рубашку но Танджиро встал и Муичиро сново толкнул его с силой на кресло и сказал:
Муичиро-а я ещё не давал разрешения на то что бы ты встал.
Муичиро не нашел свою кофту и разозлился,он закрыл комнату на ключ и подошёл к Танджиро и пробормотал:
Муичиро-Геньи нету,придется самому разобраться с тобой.
Танджиро-ч-что?
Муичиро сел к Танджиро на колени раздвинув ноги.Танджиро покраснел и подумал о другом, но Муичиро начал бить его по щекам и говорить о том что Танджиро не достоин внимания от него.после он жостко ударил его в живот что Танджиро простонал на весь кабинет от боли.Муичиро встал снова и начал искать рубашку.не нашёв её он снова ударил Танджиро в живот но уже ногой. Танджиро сново закричал,но потом Муичиро протянул ему телефон сказал:
Муичиро-Проваливай и побыстрей
Танджиро взял телефон и резко выбежал из кабинета.он одел Куртку и быстро побежал домой.
Зашев домой его встретила взволнованная сестра:
Незуко -танджиро!где же ты был ...
Танджиро-да так,я просто решил прогуляться.Танджиро пошёл в свою комнату и утомившийся заснул.

Крд реакция на тебя.Клинок Рассекающий демонов.Место, где живут истории. Откройте их для себя