Ожидания длились как будто вечность. Эмерсон впал в размышления. А зачем ему это? Он не хочет работать на власть. Но он не хочет умирать. Может, есть другой выход? Подкупить кого-нибудь? Небезопасно, но это единственный вариант. Только вот денег или чего-нибудь другого нет. Банджо ему, кстати, оставили. Верхушка коррумпированная, полиция тоже. В принципе, если друг согласится, но его накажут. Нынешняя власть, а именно Гиммлер, Гейдрих и их соратники, намного хуже того же Адольфа Гитлера. Сейчас на многих плакатах изображается именно он, как будто живой, но Эмерсон думает, что это всё вранье. Гитлера свергли и убили. Просто он шел не по той стороне, по которой СС хотелось. Есть надежда на Бормана, который засел где-то в Италии, но, кажется, ему на все плевать, хотя он любил главу НСДАП и был его любимчиком. Шпеер? А он-то что? Слабый политик, выступал за реформы и был противником Бормана. В большинстве его поддерживали Соединенные Штаты Америки. А вот Геринга, к сожалению, расстреляли. Хотя его поддерживал Гиммлер. Но Гейдрих решился избавиться от противника. Первый же совсем ничего на этот счет не сказал. Но вот все раздумья закончились, когда дверь распахнулась.
В кабинет, как ожидалось, вошел инспектор. Хотя прошел от силы час, но он уже переоделся, как-будто собирается в отпуск. Хотя фуражка при нем.
— Труженик, регат! Вы прочитали мое послание? — сказал он жестким тоном, намекая на серьезность дела. Хотя по его одежде это не сказать. Разноцветная она, а не та черная, военная.
— Да, инспектор, я все прочитал и достал учебник.
— Молодец. Скоро вам поставят часы, чтобы могли следить за временем. Когда будет 12:00, то вы должны включить радио, ведь там будут новости. А еще в скором времени для вас будет открыт доступ в столовую, поэтому вам придется ходить именно туда. В семь утра завтрак, в час дня обед, а ужин в восемь часов вечера.
— Вас понял.
— Слушайте внимательно, сейчас расскажу вам, что оставлять, а что переделывать. Вообще переписывать будете не вы, а другой сотрудник, вам всего лишь нужно смотреть на газету и переписывать все, что неправильно, на листок. Обязательно указывайте газету, дату и время наверху листа, а также скрепляйте их. Когда все будет готово, постучитесь, отдайте документы охраннику. Он закроет вас и понесет все в нужное место. Думаю, если вы знаете, что такое нарушение правил, пропаганда и власть, вы поймете, что им много нужно переделывать. Также вот вам образец правильной газеты и листок, в котором написано, что правильно, а что нет. Если коротко, то в нем будут всякие заметки, с которыми вы должны все сверять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банджо
Mystery / Thriller|Закончено| Темный город, дождь идет, а он не унывает. Доставая свое банджо, музыкант играет. В его мыслях есть одно, он хочет бежать отсюда. Он идет по дороге с грустью и страхом, а за его спиной убийства да разбой. Как сбежать отсюда, чтобы жить н...