Они ползли под звуками выстрелов, страх охватывал их. Они боялись, что горячая пуля полетит в их голову. Грохот артиллерии и разрывы снарядов, от которых содрогалась земля, были ужасающими. Танки грохотали, а в небе заслоняли солнце самолёты-разведчики и истребители. Они старались не попадаться на глаза снайперам. Грейдин осматривал окружение, а Амери... непонятно, чем он был занят. Кажется, нес оружие. Передвигались осторожно, постоянно смотря по сторонам, но также важно было смотреть под ноги. Вдруг там мина или что-то острое, а может быть, даже яма. От взрывов они точно будут.
Грей, вспомнив о прошлом, перестал чувствовать уверенность. Его окутал сильный страх, ведь давно, его 16 летнего брата разорвал снаряд. А он всего лишь хотел спасти Грея. Амери же, совсем поменял свой характер. Тогда, он был весёлым, а сейчас стал серьезным. Но Эмерсон сразу этого не заметил и оглядывался по сторонам.
Вскоре, сжавшись от очередного взрыва, он почувствовал, как его сердце колотится в груди, словно птица, запертая в клетке. Страх, холодный и липкий, сковал его мышцы, заставляя двигаться медленно, неуклюже. Взгляд его метался по окружению, выискивая опасность, но каждый раз возвращался к Амери, который шел впереди, не обращая внимания на грохот войны.
"Что он делает?" - подумал Грейдин, но не осмелился спросить. Страх, как скованный зверь, сидел внутри него, заставляя молчать. Он видел, как Амери небрежно перекладывает винтовку из одной руки в другую, будто она - не грозное оружие, а обычная палка. - "Неужели он не боится?" - вновь подумал Грейдин, завидуя этой спокойной уверенности.
Внезапно раздался свист, а затем - глухой удар. Земля задрожала, и Грейдин инстинктивно бросился на землю, закрывая голову руками. Он чувствовал, как рядом с ним просвистела пуля, и по телу пробежал ледяной пот.
- Снайпер! - крикнул Амери, не снижая темпа.
Грейдин, с трудом поднявшись, бросился за ним, но ноги его дрожали, и он едва держался на ногах.
- Где укрытие? - прохрипел он, задыхаясь.
- Там! - Амери указал на разрушенное здание.
Они бросились к нему, не обращая внимания на летящие вокруг пули. Грейдин чувствовал, как каждый выстрел пронзает его насквозь, заставляя его сердце биться в бешеном ритме.
Внутри здания было темно и пыльно. Грейдин, оглядываясь, увидел Амери, который уже заряжал винтовку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банджо
Gizem / Gerilim|Закончено| Темный город, дождь идет, а он не унывает. Доставая свое банджо, музыкант играет. В его мыслях есть одно, он хочет бежать отсюда. Он идет по дороге с грустью и страхом, а за его спиной убийства да разбой. Как сбежать отсюда, чтобы жить н...