Понедельник

18 0 0
                                    

Всем привет меня зовут Оливия) мне 15 лет, на данный момент я в 9 классе. И мы только недавно переехали. Честно сказать я очень хотела остаться в прошлом городе, но папе предложили хорошо оплачиваемую должность из-за чего моё мнение не имело веса. С родителями у меня странные отношения. Я не могу сказать что они плохие, но и что хорошие тоже. Скорее никаких отношений совсем нет. Они всё время работают. У них не хватает времени на меня, но я их понимаю и уважаю. Ведь они стараются ради меня. Делают все что бы у меня всё было...
     Ладно как вы поняли мне прийдётся перейти в новый класс. Я мысленно уже смерилась с тем что не найду друзей, а может они мне вообще не нужны. От друзей будут одни проблемы. Мне прийдётся думать о том как быть идеальной для них и в конечном итоге потеряю себя. Так что лучше если я буду одна, так проще. Так мне не прийдётся претворяться, натягивать каждое утро на себя маску улыбки. Мне сложно сказать когда я искренне улыбалась, все школьные годы я провела одна. По началу первые три класса я ещё пыталась завести друзей, но меня попросту не замечали. Но сейчас я нахожу в этом плюсы, ведь меня никто не отвлекал от учебы. Так я стала самой умной в классе, тогда мне было 10. Я не нуждаюсь в друзьях, их никогда не было и не надо. Но всё же улыбка наверное была, когда бабушка была ещё жива. Она была единственным человеком с которым я могла быть собой, помимо конечно себя. Она дарила мне какое-то чувство тепла, счастья. Но этого не будет больше. Всё разрушилась тогда, когда мне было 9 лет. Тогда она умерла.
     Не будем о грустном. Благодаря тому, что я всегда одна с того времени, я стала самостоятельной. Поэтому никто не нужен, я стала эмоционально стабильной. Мне не нужна забота и тому подобное, я сома всё могу. Я сильная и это главное. Слабым эмоциональным людям сложно достичь богатства, а я собираюсь его достичь. Я должна пойти по стопам родителей. А значит мне надо быть спокойной, умной и не давать волю эмоциям.
     А сейчас, когда вы уже поняли мои позиции жизни. Я пожалуй пойду спать. Нужен отдых для того что бы показать новым преподавателям все свои силы. Так они не будут меня донимать. И я смогу спокойно провести остаток своей школьной жизни.
                                   Утро 4:45, понедельник
     В школу мне надо прийти к 8:55. Кайф. Будильник стоял на 7:55. До школы буквально 10 минут пешком, собираюсь быстро, с утра не ем. По сути что бы собраться и добраться до школы мне потребуется максимум 40 минут. Что делать с оставшимся временем? Хотя я ещё не сильно знакома с местностью, а рядом с домом есть парк. Думаю будет не плохо прогуляться там пока людей не так много. Жаль лишь что в сон будет клонить весь день, но бессонница беспощадна.
     Возможно я могла вам показаться очень чёрствой и скучной. Что моя позиция по жизни это работа работа и ещё раз работа, но на самом деле, я просто интроверт. А зарабатывать много я хочу лишь для того что бы тихо и спокойно жить где-нибудь с природой, может даже в какой-либо хижине в лесу. Заведу сову и буду спокойно себе жить. Да скорее всего я хочу совсем другого чем большенство из вас, но это мои желания по жизни. Да и на самом деле я очень люблю спорт, часто гоняю на велике или на скейте. часто падаю с них, пытаясь выучить очередной трюк, но мне не страшны ссадины. Поболят и пройдут, честно даже часто забываю их обрабатывать, если не считаю это обходимым, то есть всегда)
   Ну вот как я и говорила, с утренней рутиной я справилась за 30 мин. на улице невероятные виды... Утренний туман, раса и не единого человека) Ни это ли счастье? Может лучше не в парк, а на скейт площадку? Да так и поступлю.
                                       Автор
     Не забыв захватить с собой портфель, Оливию, как только она вышла, охватил приятный утренний туман. Создавалось впечатление будто она уже не находиться в Санкт Петербурге, больше напоминало небесный мир. Мало что можно было разглядеть в этот момент. Навигатор показывал что идти ей около 20-25 минут. Оливия полагала что за этот период времени весь туман исчезнет, а иначе она просто не сможет отработать новый трюк. Благо прийдя на место туман уже почти осел, оставляя лишь свежесть и расу. Как же было приятно заниматься в такую пагоду. Но буквально через минут 10, когда времени ещё было предостаточно до занятий, девочка услышала писк. Этот писк Оливия сразу отнесла к кошачьему, он был таким тоненьким и жалобным, что сердце сразу как-то больно сжалось. В этот момент она летела на скейте, но услышав посторонний звук, она не успела среагировать как с достаточно большой высоты чтобы получить ранение, но не достаточной чтобы что-то себе сломать, летела прямиком на твёрдый асфальт. Думаю не стоит говорить что все коленки были разбиты, благо руки не пострадали. А то одежду она ещё сумеет сменить и колени видно не будет, а вот руки было бы видно. Хотя какая разница? Так бы она подумала если бы была в прошлой школе, но тут она посреди года будет новенькой и хоть она и не хочет, но внимание в её сторону будет первое время больше чем хотелось бы. Так что стоит привести себя в порядок. А вот насчёт писка. Он был достаточно жалобным чтобы у любителя животных появился интерес в поисках того что издало этот звук. Искать долго не пришлось, тот кого искали сам вышел из укрытия. Этот котёнок был необыкновенного окраса. Лапки будто в белых носочках, беленькое пятнышко на одном глазу, основным цветом являлся чёрный. А глаза ещё краше.Оливие всегда нравилась гетерохромия у людей и животных. Гетерохрамия - это когда у человека или животного глаза отличаются друг от друга по цвету. Но эти глаза не только обладали гетерохрамией. Один глаз был ярко зелёный с голубым оттенком вокруг, словно летний лес окружённый океаном. А второй полная его противоположность, океан окружённый лесом. Но что больше всего умеляло это не естественно расширенные зрачки. Оливия не могла так просто распрощаться с таким сокровищем. У неё и самой была гетерохрамия, отчего он напоминал ей себя. Ей пришла мысль взять его к себе. Она знала что родители не очень любят животных, из-за чего по сей день у неё не было никаких домашних животных, но раньше и она не сильно желала заводить их. Она считала что они могут отвлекать её, да и завести домашнего питомца значило готовность к ответственности за них. Но увидя этот комочек она просто не могла его не забрать. Она редко ощущает какую-то привязанность к кому-то. А скорее это было лишь с бабушкой. А тут те же ощущения, с которыми так не хотелось расставаться.
     По итогу она пришла домой переоделась и решила обустроить уголок для нового жителя. Она сходила в магазин, благо карманных ей давали даже больше чем надо средне статистическому подростку на все нужды, так что такие внезапные траты не сильно ударили по бюджету. Ей пришлось купить временно пелёнки, корм, миски и небольшую лежанку на первое время. Не обошлось без игрушек и маленького ошейника розового цвета, что очень подойдёт к его окрасу. Оливия посчитала что на первую неделю ей хватит таких покупок, а дальше она уже сообщит о Мике (так она решила назвать его) родителям. Конечно она понимала что прийдётся в ближайшую неделю съездить к ветеринару, возможно она сможет это сделать в среду после уроков, тогда надо будет записаться сегодня на какой-нибудь перемене.
     И вот до учебы осталось всего 20 минут, значит стоит выдвигаться. Оливия погладила мирно спящего котёнка на прощанье и отправилась на встречу неизвестности.
                                       Оливия 7:45
     До урока оставалось ещё 10 минут. Осмотрев класс и проверя туда ли я пришла, ведь в классе не было не души, я уселась за одну из последних парт. Надеюсь ко мне никто не подсядет. Не хотелось бы привязываться к этому месту, а то опасения уже появлялись, наглядным примером являлся Мики, который так резко засел у меня в сердце. А если я привяжусь к человеку? Нет этого просто не может быть. Исключено. Я должна остаться собой. Я показала слабость котёнку, но человеку не покажу. Мне стоит думать лишь о знаниях и тогда все учебные года пройдут спокойно. Постепенно класс начал заполнятся. Было много косых взглядов в мою сторону. Я старалась не обращать внимания продолжая смотреть в окно. Благо ни у кого не хватила смелости подойти.
     Бзззззз!!! Прозвенел звонок на урок. Но мало кто обратил на него внимание. Гул стоял не малый. Кто-то залез на стул и развлекал «публику», какая-то компашка девочек всё посматривали в мою сторону видимо обсуждали. Какие-то пацаны мерялись силой, какие-то играли в карты. Многие списывали домашку. Ах да забыла сказать у нас сейчас будет химия. Честно сказать химия являлась одним из моих любимых предметов. Я вообще не равнодушна к точным наукам, всё они у меня были идеальны и пройдены дальше школьной программы. И это не могло не радовать, ведь я была наслышана что в этой школе идут быстрее на несколько параграфов чем в моей прошлой школе. Ещё раз осмотрев класс, я начала возмущаться почему опаздывает учитель. Прошло уже 2 минуты от урока, а его всё ещё нет. Но по-видимому это волновало лишь меня, ведь все остальные продолжали невинно заниматься своими делами. И вот в класс наконец входит учитель.
- Извините что заставил вас ждать ребята.) Что ж я заметил у нас в классе новенькие))) Я Антон Андреевич, учитель химии и по совместительству ваш классный педагог. Представься, пожалуйста, классу) - уж слишком улыбчивый учитель попался.
- Здравствуйте, я Оливия Кэмерон. Недавно переехала сюда из Москвы, рада числиться в этом классе. - как всегда официально выдала я - думаю это всё что вам стоит обо мне знать.
- Приятно познакомиться, Оливия, будем надеется что это лишь мой предмет навёл на вас такое настроение, в таком случае на моём уроке такого настроения я думаю у вас больше не будет, у нас тут очень интересно и не сложно) - по рядам пошёл шопот о сомнительности последней фразы. - Полагаю ты можешь сесть.
Я села на место. Антон Андреевич дал мне индивидуальное задание, что бы проверить мой уровень знаний, в заранее предупредил что несколько последних не обязательные, так как они ещё не пройдены, но если я их решу это будет очень хорошим показателем. Задание было на весь урок, но я справилась с ним за 10 минут. Решила не сдавать, а претвориться что всё ещё делаю, так у меня будет время порисовать, а то я и так всё что они сейчас проходят прошла давным давно и для меня это бессмысленно. По началу Антон Андреевич этого не заметил, но после, когда до звонка оставалось 10 минут, как-то углядел что я не занята делом. Забрал бланк с заданием и за одно прихватил мой блокнот!!! Мой блокнот.
- Оливия, у нас на уроке не принято седеть без дела, прошу присоединись к другим к заданию. Открой параграф 38, на странице 126. Осталось не так много времени так что приступи к заданиям 4 и 7. Остальное ты уже не успеешь. - достаточно спокойно попросил профессор. В прошлой школе хоть и знали что я умна, но за рисование на уроке на меня давно уже накричали бы при всём классе, а тут такая вежливость. Ладно возможно я ошибалась на счёт учителя, вполне себе не плохой) может он согласиться дать мне дополнительный материал для изучения, а то прописывать одни и те же задания по сотню раз вполне утомительно и не капли не интересно. В прошлой школе это мало кого интересовало, учителя всегда говорили : « Сказана школьную программу выполнять, выполняй! Нам нет до этого дела». И так постоянно.
- Хорошо, простите Антон Андреевич. Больше такого не повториться.
- Я рад это слышать) Но задержись не надолго после урока.
- Хорошо.
    Весь оставшийся урок прошёл очень скучно. Задания, которые мне дали я решила в первые 2 минуты, а оставшиеся 8 минут мне пришлось сидеть без дела. Учителя я не стала тревожить, его и так очень много учеников на помощь звали, всё не как не могли задания решить. А он метался то к одной парте проверяя задание, то к другой объясняя не понятные для учинена моменты. Он просто бы не успел ко мне подойти. То туда то сюда. Да это странно, но мне его как-то жалко даже стало. Но ему видимо не нужна была жалость и он будто не уставал. Казалось, что когда ученик наконец понимал что-то, то для учителя это действовало как подзарядка. Что вызывало уважение к его персоне. Такая самоотдача своей профессии даже заставила меня немного улыбнуться, но только я это поняла как сразу попыталась отогнать эти мысли подальше. Я не должна привязываться. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Мне стоит быть строже. Но видимо к этому учителю будет сложно сдерживать положительные эмоции, слишком он уж счастливый, что своим счастьем наполняет и других учеников. И вот звонок.
- Кэмерон, попрошу остаться) - прошла одна минута как ученики ушли на следующий урок и класс начал заполняться новыми детьми жаждущих знаний, что казалось странным, по ним было видно что им интересен этот предмет. Да и мой новый класс, так же вёл себя на его предмете, им всем было интересно. Вспомня свой бывший класс, да и в принципе другие, мало кого так интересовала химия, да и какой-либо другой предмет.
- Антон Андреевич, можете, пожалуйста, вернуть мой блокнот? Я правда так больше не буду. - чуть виновата проговорила я.
- Да ничего страшного, держи. Но попрошу на других предметах заниматься. Я уже проверил бланк с заданиями, всё верно) Очень хорошо что ты знаешь программу наперёд, ты большая молодец!
- По поводу этого я как раз хотела поговорить. Я уже прошла школьную программу за 9 и даже за 10 классы. Мне бы хотелось знать больше и проходить новое, а не по сто раз старое. Понимаете?
- Вау это очень похвально. Да ты гений химии, как я погляжу) Ну что ж, это очень неожиданно. Думаю я составлю для тебя новый тест за программу 8-10 классов включительно. Так я смогу понять где провалы и мы их повторим. Ты не думала на счёт олимпиад? У нас тут одно будет через месяц, заявку можно подать уже сейчас, что думаешь на этот счёт?
- Думаю это было бы вполне не плохо) Спасибо.
- Вот и славно) смотри даже улыбаешься)) А то всё угрюмая ходила) Ладно иди на следующий урок. Расписание у тебя уже есть, не опаздывай!)
    Весь оставшийся день прошёл скучно, но моя тактика не привлекать к себе много внимания, достаточно хорошо работала. За исключением того, что на меня часто поглядывала компашка парней и компания девочек, которые были настроены весьма не дружелюбно. На уроках я смогла показать свои знания учителям. Многие из них показались очень дружелюбными, но Антона Андреевича никто переплюнуть не смог) Иногда думаю о таких позитивных людях самой улыбаться хочется. Но мне не стоит привязываться, это лишь чувство, которое будет мешать учёбе и я это знаю!
     Ладно, я думаю я вам немного соврала. У меня была одна подруга. Ооо как же мне было с ней весело. Я достаточно часто улыбалась.... Но она была не так проста как могло показаться. Влилась в доверие, а после высмеяла меня перед всем классом. Мне было 11. Тогда я думала, что хорошо давать волю эмоциям. И что из этого вышло? Они ещё долго смеялись надо мной. Тогда я совсем не смогла учиться. Была такая буря негативных эмоций что пожирала меня. Я перевилась в другую школу. И решила больше не заводить знакомств. Я начала приводить себя в эмоциональную стабильность. И вот она я, одна... Мне и до сих пор не хватает человека рядом, но уж лучше так, чем как тогда. Я должна держаться камнем перед всеми. Тогда никто не захочет ко мне подходить. Даже позитивных эмоций стоит воздержаться, ведь за белой полосой ВСЕГДА, без исключений идёт чёрная. А если держать баланс, то прийдёт лишь тот же самый баланс. Никаких неожиданностей и меня это успокаивает.
- Хей новенькая! - крикнула одна из девочек, когда я направлялась к выходу из школы. большая часть учеников уже ушли, а остальные уже как 10 минут разошлись по классом. У чуть тусклом помещение, были лишь они и я.
- Да? - как всегда сдержано и безэмоционально, но достаточно громко процедила я
- А что ты такая дерзкая а?! Знаешь хоть с кем говоришь? Думаешь мы твоей грубости побоимся? - очень грубо и бестактно прикрикнула одна из них. Видимо у них тут какая-то банда возомнившая себя лучше других, возможно родители какие-то богатые. Я решила не отвечать. Мне было абсолютно всё равно кем они там себя возомнили, для меня они никто и не смогут сильно то на меня повлиять. Это просто люди не имеющие ко мне отношение, через 3 года я вообще их больше не увижу. Так что я просто их проигнорирует и продолжила идти к выходу. Но видимо их это сильно взбесило. Уже другая девочка, сильно крупнее нежели я, схватила меня за рюкзак и потянула так что я давольно сильно упала назад. - ОТВЕЧАЙ КОГДА С ТОБОЙ ГОВОРЯТ!!! Мы тебе такую жиз... - не успела она договорить как один из преподавателей вышел из-за угла и лицезрел эту картину.
- Что здесь происходит? Ярская, Обить, Карская и Мирная. Вы опять начали издеваться над девочками?! - очень сурово прикрикнул неизвестный мне профессор
- Ар.. Арсений Сергеевич... - Мигом испугалась, по видимому Мирная. - она сома! Мы просто шли домой, а она как нача...
- Мирная, вот не надоело самой? Что б больше вас рядом с ней не видел поняли? - девочки помялись с ненавистью смотря на меня. - Я спросил поняли?! - уже громче повторил Арсений, вроде бы Сергеевич
- Поняли - хором вымолвили они.
- Вот и хорошо, а сейчас идите. - девочки, сразу умчались. Я в свою очередь решила тоже не задерживаться на месте и мигом встала, Сабина сразу дала о себе знать и я чуть прихрамнула и даже прошипела. Но вспомня что рядом находиться учитель взяла себя в реки. - С вами всё нормально?
- Да, более чем) - и фальшивая улыбка обязана была сиять на лица, а иначе вряд ли кто-то поверил в такой обман - Спасибо что помогли, но я пожалуй пойду. - не дождавшись ответа я решила побыстрее уйти.
- Ну постойте же я ведь видел что что-то не так. Давайте вы сходите в медпункт. Ну хоть для моего спокойствия)
- Простите, но мне надо идти... - и вот я уже за воротами школы. Какая неприятная ситуация. Ладно вернувшись домой я встречусь со своим единственным счастьем))) Всё жи иногда стоит чувствовать себя не только оболочкой, но и человеком у которого есть чувства. Думаю Мики меня уже заждался... но мне стоило бы отработать ещё несколько трюков. В скором времени будут соревнования, хотелось бы выиграть в этот раз. А то несколько прошлых увенчались провалом в связи с неопытностью. Но в этот раз я выучила достаточно сложные трюки, но опасные, так что лучше ещё потренироваться, а то не хотелось бы плохих исходов.

Вмиг ожившаяWhere stories live. Discover now