Понедельник 2

14 0 0
                                    

                                              Автор 
     Прийдя домой к ней навстречу сразу выбежал чёрно-белый комочек, который она сразу подхватила на руки. Это тепло прикосновений к чему-то тёплому и такому хрупкому сразу позволяло расслабиться. Ей было так хорошо в это мгновения, что не передать обычными словами. Она уже успела записать Мики к ветеринару, так что сомнений по поводу оставлять ли его, было всё меньше и меньше. Она переоделась из школьной одежды в более удобную, не забыла надеть наколенники, а то колено на завтрашней физкультуре явно не сказало бы ей спасибо за опрометчивость. Если вы выполняете настолько опасные трюки, то лучше хоть как-то зачетить себя от травм, а иначе без ссадин она бы не уходила не с одной из тренировок, что наглядно показал сегодняшний пример. Перед уходом на скейт площадку, она не забыла положить котёнку ещё еды и долить воды, что бы точно хватила. Ей потребовалось всё те же 20 минут ходьбы до нужного места. По видимому эта площадка не имела спрос, ведь обычно в такое время тут должно быть полно народу, а здесь не души. Что очень обрадовало Оливию. Что ещё вам нужно знать о этой уж слишком спокойной девочке, так это то что именно благодаря скейту она выпускает всё эмоции которые скалились за всё время что она молчала, сдерживала слёзы и радость. Именно тут вы могли увидеть все её настоящие чувства. Она могла включить музыку и в зависимости от её жанра она плакала, порхала будто бабочка в свой первый полёт, злилась на тех кто её обижал за день и могла сильно набрать скорость, что часто приводило к падению и не хилым травном, это было подтверждением, что лучше держать свои эмоции в себе и скейт это подтверждал. Ведь чуть не уследишь за своими эмоциями и у тебя уже сломана нога и рука. И это не просто что-то взятое из головы, это было один раз. Когда она узнала о гибели бабули, она помчалась на скейт площадку, сначала прорыдала там около часа, а потом как разозлилась на себя за то что не смогла быть рядом в последнии минуты её жизни, что не успела опомниться и уже летела с большой высоты прямиком на камень. Врачи сказали что она чудом выжила. Но это не могло остановить её в карьере скейтера на минималках и она продолжала тренироваться до темноты в глазах и помутнённого рассудка лишь бы не думать о плохом. И вот она в очередной раз на огромной скорости летит с самой большой рамы в этом скейт парке. Ей нужно выучить главный и самый сложный трюк, она никак не могла решиться на совершение его, ведь это был колоссальный риск. И неожиданно пролетела мысль о там учителе химии, она не успевает правильно достать до скейта в полёте и летит вниз. Тут перед глазами промчалась вся жизнь. Она попыталась сгруппироваться так чтобы был меньший шанс на сильные травмы. Она несколько раз перевернулась при падении. Ноги очень сильно болели. Она понимала что синяков на следующее утро будет предостаточно что бы отказаться от шорт на физкультуру, заменив их спортивками. Так же прийдётся поступить и с топиком, заменив его на толстовку. А стоит ли вообще идти на физкультуру? Сейчас и узнаем. Стоит лишь встать, так она и поймёт не подвернула ли какую ногу. Но проверив себя она пришла к выводу что везучая, ведь по мимо синяков которые уже проявлялись и давольно тока сильно болели, были лишь ссадины, которые тоже можно скрыть под одеждой. Видимо в следующие 2-4 недели прийдётся носить закрытую одежду. Не хотелось бы привлекать к себе внимание. Но вот слезам в этот раз она дала волю, всё уж слишком сильно болело, да и по близости людей не видно, значит можно не сдерживаться. Она решила ещё немного посидеть, что бы раны хоть как-то Прошли.
                                       Оливия
- Почему все хорошие мысли в конечном итоге несут лишь боль? Почему если появляется хоть какая-то надежда я всё равно должна себя сдерживать? Что если я больше не хочу оставаться здесь? Почему я должна терпеть, почему я должна быть всегда в трезвом рассудке? Для чего вся это сдержанность если она всё равно приносит боль?!?! Хм хм ....( я просто хочу вернуться обратно в прошлое, туда где ты ещё была бабуля ..... прошу... Я просто никому не нужна.. я для всех обуза или просто игрушка.  Я больше так не хочу. Может просто я не хочу продолжать эту игру? Ты говорила мне жить, но я не знаю как! Я больше не хочу притворяться что всё хорошо, когда всё хреново и летит куда-то в бездну!! Смысл продолжать это если я никогда больше не почувствую что нужна кому-то? Почему меня все так ненавидят? Да хоть те девочки из школы!!! Что я им сделала?!?! Я просто хочу умереть!!!  Аааааа!!!
                                     Арсений Сергеевич
Я спокойно шёл домой, был вполне не плохой день, за исключением той странной ситуации в коридоре. Когда же эта компашка уже перестанет обижать невинных девочек считая что они могут увести у них парней. Не уж то они считают что только запугиванием всех и вся они смогут удержать свих парней? Не завидую однако девочкам, а ещё больше парням. Мой путь домой шло через скейт парк, странно что там никого не бывает, ведь это вполне себе крутой парк. И тут я слышу громкий звук, будто падение со стороны парка. Обернувшись я заметил фигуру како-то девочки, я хотел побежать и помочь ей, но не знал как туда пройти, приходилось лишь слушать, может ничего серьёзного. Но присмотревшись я узнал ту девочку из школы, что так быстро убежала.
- Почему все хорошие мысли в конечном итоге несут лишь боль?...... Я ПРОСТО ХОЧУ УМЕРЕТЬ!!!
    Господи бедный ребёнок. Что же у неё такое, что появляются такие мысли? Надо как-то помочь ей, нельзя оставлять её одну в таком состоянии. Надо найти вход. И как можно быстрее.

Вмиг ожившаяWhere stories live. Discover now