Я шла по коридору. Мысли вихрем крутились у меня в голове. По-видимому я никогда не смогу забыть бабулю... Как бы не старалась меня всё равно каждый день триггерит. Разве я такая кому-то понадоблюсь? Вся в проблемах. Я не достойна общения. Я не могу сама с собой справиться, а там... Там надо заботиться и о другом. Разве я смогу? Казалось в последнии годы каждый день просыпалась, ходила, училась не я. Просто оболочка без души. А сейчас.... Сейчас какие-то чувства побуждаются во мне. И будто оживляют меня. Та же Оливка. Вроде обычное прозвище, а так разбушевалось чувства внутри. Слёзы всё лились из глаз. Хотелось просто оказаться рядом с ней. А потом пошли мысли о двух учителях. Они будто заклеили все раны на душе и стало как-то необъяснима тепло и спокойно. Нет это не то спокойствие что было все эти годы. Это спокойствие не пожирает изнутри, оно наоборот спасает. Даёт крылья...
И вот я уже шла с чуть приподнятыми настроением. Всё казалось иным. Раньше всё тускнело, а что изменилось сейчас? Вроде ничего нового, но всё другое... будто видны совсем другие оттенки чем ранее. И я будто счастлива.... Вот бы эти чувства не исчезали.
Прошло уже наступила пятница, за эти два дня мало что поменялось. Но внутри у меня уже начинали бушевать не вероятные эмоции. Я начала общаться с Антоном Андреевичем всё дружелюбнее и дружелюбнее. Да теперь вряд ли получиться скрывать все внутренние ощущения окружающего мира, но так даже легче.) И вот пятница. Многие бы радовались этому, но в свези с тем что дома я совсем одна, а в школе я хоть не так сильно ощущаю одиночество. Для меня это наверное наоборот худший день. Сегодня у меня 8 уроков и один доп по химии. Я уже во всю готовилась к олимпиаде. И Антон Андреевич любезно согласился давать мне задания по Олимпиаде и на уроках. А то смысла долдычить одно и тоже нет.
И вот идёт 3 по счёту перемена. Я спокойно сижу и ем свой завтрак. Как ко мне подсаживается девочка. Это было странно, ведь в классе я считалась так сказать изгоем, а она из нашего класса и вроде как даже с теми девочками общается.
- Привет... - робко проговорила она. Ей явно было страшно начинать беседу. Вся скована, тормошит рукава свитера и чуть прикусывает губу.
- Привет) - попыталась я выловить из себя улыбку, но видимо получилось не очень.
- Я.. я просто подумала, ты всё время одна, я хотела бы подружиться?
- Не знаю получиться ли. Я не самый общительный человек... Думаю тебе будет интереснее с теми девочками, ты ведь всегда с ними. И вам вроде весело.
- Да, я часто бываю с ними, но понимаешь... Мне не нравиться как они обращаются с другими, да даже с тобой. Всё время кажется, что в скором времени они так же со мной поступят. Да и они не считаются с моим мнением. Я для них как.. как собачка!
- Ужас. А почему ты продолжала с ними общаться?
- Потому что у меня больше никого не было. Но тут появилась ты. Я подумала, ты вполне нормальной со стороны кажешься...
- Ну тогда я не против) А ты давно здесь живёшь....
Я и не заметила как меня занесло в диалог. Она была вполне интересным собеседником. У неё было много увлечений. Одно из которых нумизматика. Да да, сома раньше не слышала. Но нумизматика - эта наука изучающая монеты. Все оставшиеся уроки и перемены она мне должычила что-то про различные монеты. Честно это чуть-чуть не моё. Но прикрывать её не хотелось, ведь она с таким интересом всё рассказывала.
И вот прошло уже 3 недели. С Мэри я очень сдружилась. Она была невероятной. Как лучик солнца из под тучи. Мне было хорошо с ней. Сегодня мы целый день гуляли с ней под дождем. Да хоть погода и не для прогулок, но нас ничем не остановить! Хаха. Ладно было уж слишком весело что бы останавливаться когда пошёл дождь. Она всё просила что бы я зашла домой утеплиться. Ведь она взяла с собой дождевик, а я ходила в майке, джинсах и ветровке. Я уже вернулась домой. Кстати Мик уже подрос и требовал больше пространства, поэтому я купила ему полноценный домик. Я уже сходила с ним к ветеринару, рассказала про него родителям и те одобрили, хоть и через долгие уговоры. Завтра понедельник. Уроки сделаны ещё в пятницу. Портфель и форма окутано сложены и я иду спать! Урааа. В последнее время у меня сильно сбился график сна и поэтому днями меня клонит в сон. Но ничего поделать не могу.
YOU ARE READING
Вмиг ожившая
ФанфикИстория так и не закончена. Я не смогла придумать середину. Если хотите берите историю. Или дописывайте середину