Руслан был обычным парнем 17 лет. учился в 10 классе. друзей было мало, но был очень близкий друг детства-даня кашин. ему 16 лет, учится он в одном классе с Русланом. они познакомились на детской площадке, их мамы тоже были знакомы.
-
Руслан проснулся от лучей солнца, которые светили через тонкие шторы.
-бля, в школу.. -пробормотал шатен и начал вставать. вообще, у него появлялись мысли никуда не идти, но он подумал о своём друге, ему будет скучно без него. тущенцов умылся, позавтракал и стал одеваться. он одел чёрную толстовку, порванные джинсы и свои любимые вансы. выходя из квартиры ему написал Данила:парни очень часто ходили вместе в школу, ведь жили очень близко. после этого, Руслан выключил телефон, закрыл дверь и пошёл вызывать лифт. когда лифт приехал, он зашел в него и нажал на кнопку первого этажа. спустившись, он вышел из парадной. там во всю его дожидался даня.
-привет-даня подошёл и обнял Руслана
-здарова-шатен обнял взаимно и они пошли в школу.
по пути они разговаривали обо всём. идти было не далеко, минут 7.
парни зашли в школу и направились на 3 этаж. у них была география.
-бля, может прогуляем?
-да ну, потом перед директором отчитываться, пойдём лучше просто на последней парте хуи попинаем
-ладно...
ребята зашли в кабинет и сели на последнюю парту среднего ряда. на уроке они болтали, смеялись и даже успели получить 2 замечания за их болтавню. вдруг, рука дани легла на ляжку Руслана. шатен повернулся к рыжему и улыбчиво спросил.
-ты идиот?
-хахахвхв
рус покраснел и отвернулся от Дани. вообще, в последнее время он не понимал, может он испытывает какие то чувства к другу?.. хотя, бред, за такое даня точно прекратит их дружбу.
-о боже, ещё раз бы я побывал на уроке этой дуры
-да ладно тебе, го в столовую
парни направились на первый этаж. купив еды они сели за последний столик у окна. они ели и параллельно шутили над друг другом. на шутки они не обижались, каждый из них их понимал.
-бля, хаха, а прикинь если я здохну? как ты будешь?
даню смутили эти вопросы. он нахмурился и не знал что ответить. Руслан часто почему то шутил про смерть. а шутки ли это вообще? никто не знал.
-ладно, пошли-Руслан встал из за стола, потрепав рыжего за плечо.
тот послушно встал и они направились на следующие уроки.