8

646 31 52
                                    

скорая выехала. слезы дани капали на тело Руслана.
-прошу, русечка, будь живым. я не смогу без тебя.
даня заревел ещё больше. он склонился к телу и положил голову на грудь шатена.
приехала скорая. Руслана погрузили в машину и быстро увезли в больницу. даня вызвал такси и последовал за скорой. приехав в здание, он побежал за Русланом. Даню не впустили. сказали ждать за дверью. он сел на стул и спустил голову и прижался к ней руками.
как так могло произойти?..
вышел врач. даня тут же поднялся со стула и начал расспрашивать врача.
-к сожалению, Руслан умер. примите мои соболезнования.
у дани остановилось дыхание. он повалился на пол на колени и стал громко реветь. за что? как? почему? эти вопросы не выходили из головы.
весь вечер даня сидел в истерике. ему хотелось пойти лечь под поезд, наглотаться таблеток, утопится или вскрыться? он написал маме Руслана. та, пригласила его на похороны после завтра.
-
наступил тот самый день. Даня одел чёрные брюки и чёрную рубашку. все эти дни ожидания он провёл в кровати. не ев, не спав, не пив, ничего не делая, только истеря.
похороны прошли очень грустно. все родственники плакали. дошла очередь до дани. кашин подошёл к гробу и положил туда пачку сигарет винстон. Руслан их очень любил.
-а могли сейчас лежать в обнимку в одной кровати.. - пробормотал шёпотом даня.
он наклонился к трупу и поцеловал его в губы. время вышло. гроб закрыли и закопали под землю. даня простоял у могилы до вечера. опять целый день он рыдал. еле как он пошёл домой.

даня очень сильно винил себя. больше никогда в жизни он не увидит искреннюю улыбку Руслана. его красивые щенячьи глаза. его волосы, тело. никогда больше не получит сообщения с приглашением погулять. никогда не будет прогуливать с ним уроки. никогда не будет шутить с ним. никогда не увидит его.
ни-ког-да.
×××
конец

🎉 Вы закончили чтение дальше без меня||кашенцовы 🎉
дальше без меня||кашенцовы Место, где живут истории. Откройте их для себя