7

564 25 13
                                    

весь вечер руслан провёл в тильте. на следующий день он проснулся весь опухший. дома беспорядок. на телефон всё так же приходили сообщения от дани.
-
даня не понимал что происходило. он чувствовал вину перед другом. да ещё соня бесит. поэтому он решил с ней расстаться. всё ради Руслана.

-сегодня выскажу всё правду и сброшусь.. - с такими мыслями руслан смело написал дане.

осле этого руслан выключил телефон и стал собираться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

осле этого руслан выключил телефон и стал собираться. даня проделал тоже самое.
шатен вышел из квартиры, закуривая сигарету он шёл к заброшке. ну вот, последний день проходит даже скучно.. значит судьба. руслан подошёл к заброшке и стал подниматься на 6 этаж. поднявшись, он сразу же пошёл на край крыши. он стоял там, думая о смерте, думая о дане. хотелось вот вот свалится, но он сам же пригласил кашина всё рассказать.
даня в спешке поднялся тоже на 6 этаж. он вёл себя тихо, не дай бог, Руслан решит сигануть раньше времени.
-русь..
со спины Руслана раздалось протяжное слово.
-привет, дань
Руслан повернулся к дане.
-я тебя слушаю
-дань, короче, ты мне нравишься, я тебя люблю уже как год, но после появления этой сони ты начал заметно от меня отдаляться. я знаю, ты не педик, я знаю каков будет результат после моего признания, поэтому, что бы мне не мучаться я лучше сразу сдохну здесь и сейчас.
Даню ошарашил рассказ Руслана.
-рус.. почему ты раньше не сказал? я расстался вчера с Соней.
-ладно. дальше без меня.
Руслан начал отходить спиной на пару шагов назад, всё ближе и ближе к краю.
-руслан, послушай, пошли домой, всё обговорим
даня начал приближался к руслану что бы его обнять. в эти же секунды Руслан сделал шаг назад и полетел с шестого этажа. у дани всё затряслось внутри. после 5 секунд раздался очень громкий протяжный крик руслана от невыносимой боли. даня начал быстро спускаться вниз. в голове туман. мысли о смерти друга. он молился, что бы всё было хорошо.
-БЛЯТЬ РУСЛАН, ПРОШУ НЕ УМИРАЙ.
со слезами на глазах даня прокричал эти слова и наконец то спустился с заброшки. он побежал к руслану. тот истекал кровью. подбежав, он начал проверять пульс. пульса нет. Руслан не дышит.
у дани началась истерика. он трясущимися руками достал свой телефон и начал быстро звонить в скорую.

дальше без меня||кашенцовы Место, где живут истории. Откройте их для себя