-На лёд приглашается Семененко Ева!
Ева чуть заметно вздрогнула. Пора. Она знала о чемпионате России, она готовилась к нему, и теперь он настал. Она вспомнила предыдущие результаты.
Марина Игнатова откатала все безупречно, а вот Даша Гуменник упала с 2 акселя и допустила степ-аут на 3 лутце. В произвольной программе у Евы были шансы на победу, главное- не запороть 2 акселя и чисто выехать с 3 флипа, он ей давался хуже остальных прыжков.Дочка 2 легендарных фигуристов выехала на лёд. Заход на прыжок, группировка, ещё один... Ева встала в начальную позу своей программы. Из динамиков полилась музыка, и Семененко начала катать программу. Заход на первое вращение, волчок, гриб, Ева постаралась дотянуть ногу в конце вращения как можно выше и выезд. Идёт дорожка шагов. Твиззл, петли, крюки, прыжок в поперечном шпагате. И.. заход на 1 прыжок- дупель... Ева отталкивается ото льда, группировка и.. Есть! Ледовая арена радостно вопит. Но Семененко не расслабляется- ещё не конец программы. Заход на второе вращение, её любимое вращение . Ева заходит на качалку, бедуинский прыжок, и.. Падение? Падение.. У Евы все поплыло перед глазами. Арена, лёд, тренера, арена, лёд, тренера, арена, лёд... Ева поднялась со льда и продолжила катать программу. Болело бедро, хорошо, что не ударилась головой. После вращения шёл каскад- 3 флип- ойлер- 3 лутц. Перед заходом на прыжок ина бауэр. Фигуристка выполняет невероятно красивый элемент и заходит на прыжок. Лезвие ударяется об лед, выезд! Ойлер, 2 прыжок. Зубец, руки идут наверх в группировку, выезд. Ледовая арена наполнена радостными криками, имя юной звезды скандируют все. Наконец, последние прыжки - каскад 2 сальхов- 3 сальхов, 3 ритберегер сделаны и остался только...3 аксель.
Именно за него больше всего волнуется и Ева, и тренера. Поставив триксель в программу, Этери Георгиевна Тутберидзе думала, что
Семененко не упадёт с бедуинского, расчёт был на идеальную программу, какую Ева и показывала на тренировке.Сейчас же тренер , хоть и не подавала виду, волновалась за подопечную. Программа подошла к концу, фигуристка заходит на аксель, взлетает надо льдом и .. приземляет. Взмах руками, финальная поза, и зал взрывается аплодисментами. Поклон, и Семененко Ева уходит со льда.
Этери обняла подопечную.
- Молодец, хорошо справилась с прыжками. Только на вращении накосячила, что ж ты так?
Ева пожала плечами.- Горе луковое, пошли. Тутберидзе и Ева ушли к остальным девочкам. Тут же, не дав девочке опомниться, на неё налетел подружки- Даша и Мари. - Ева, ты молодец, здорово триксель выехала- девочки наперекор поздравляли растерявшуюся Еву. - Вы тоже здорово откатали, крутышки.
Все трое крепко обнялись. В комнате, где сейчас сидели девочки, кроме дивана, двух кресел и маленького столика, был и экран. По нему как раз показывали выступления остальных участниц чемпионата России среди юниоров. На арену выходит следующая фигуристка, вот она начинает, заход на прыжок, выезд, вращение, дорожка шагов, прыжок, каскад, падение..
Даша потянула обоих девочек за локоть. - Она упала на том же месте, где и Ева, заметили?
Ева кивнула- Ну да, а что такого? Просто падение, обидно, да. - Да..но она упала не рядом, а прямо на том же месте.
Марина хмыкнула.- Да совпадение, просто упала там же. Бывает такое.
На экране шло уже следующее выступление , участница встала в начальную позу, начала прокат , петля, твиззл. Вдруг она оступилась на ровном месте, к счастью, не упала, но еле поймала равновесие . Даша указала пальцем на экран- Уже не совпадение! Опять на том же месте. Марина подошла к экрану поближе и внимательно посмотрела на то место, где только что оступилась ещё одна фигуристка. - Наверное ты права.. задумчиво произнесла девочка.
- Льда там как будто чуть меньше, чем на всем катке, может, там выбоина? - Наверно.. Ева тоже подошла к экрану. - Кстати, почему наши баллы ещё не вывели на экран? - Так ничьи ещё не объявляли. Даша возразила подруге.- Странно конечно, ну вот так.В комнату вошла Тутберидзе.- Девочки, через 5 минут награждение, выходите. Вскоре вся четвёрка была у бортика ледовой арены. Этери мысленно представила шансы девочек попасть на пьедестал. Даша и Ева могли бы рассчитывать на 2-3 место, Марина на 1. Плохо, что баллы ещё не объявили. Другие девочки из юниорок откатались хуже ее подопечных, так что шансы на победу были неплохими. Впрочем, уже начинают объявлять. Этери вся погрузилась в слух.
- 3 место- Метелина Ольга! Фигуристка в бело- синем комбинезоне встала на пьедестал . Этери вспомнила её программу, степ- аут, бабочка на дупеле. Значит, Даша скорее всего уже в тройку не попадёт. Шансы есть у Марины- у неё прокат абсолютно чистый- прыжки приземлены и докручены, вращения тоже как по учебнику. Ева тоже может рассчитывать, хоть и на 2, все же она приземлила 3 аксель, а за него давали хорошие баллы.
- 2 место- Игнатова Марина! Марина коротко взглянула на тренера. В её глазах читалось- но я же откатала чисто, чище всех? Почему вторая? Девочка подъехала к пьедесталу. Даша и Ева ничего не понимали. У Марины был самый чистый из прокатов, как так? И кто тогда на 1 месте? Размышления девочек прервал бодрый голос комментатора.
- И , наконец, чемпионка России в женском одиночном катании среди юниоров- Терехова Мирослава!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что было после?
РазноеШипы: Трусогнатовы, Щербаненко, Гумелиевы Игнатова Марина- дочь Саши и Макара Семененко Ева- дочь Ани и Жени Гуменник Дарья- дочь Камилы и Пети события происходят после ОИ 2022, у Ками, Саши и Аннушки есть дети, само трио ТЩВ уже не соревнуется, но...