немного из детства Даши

64 4 0
                                    

Даша разогревается на беговой дорожке. Закончила бегать и берет в руки скакалку.  Прыжки, прыжки на одной ноге, на другой, тройные прыжки. Потом уже отработка прыжков на полу. 3 аксель, 3 лутц, флип- риппон,  тулуп, ритберегер, сальхов, опять триксель, лутц, и по кругу. Потом растяжка- махи ногами, шпагаты, затяжки. Олимпиада на носу, подготовка идёт особенно активно.
С того их разговора, когда , ещё 13-летние, они мечтали об Олимпийских играх, прошло 3 года. Девочкам по 16 лет, они, по словам множества их фанатов, надежда русской сборной по фигурному катанию, юные звёздочки этого спорта. На чемпионате мира они были лучшими, Даша ( она в это до сих пор не верила), заняла первое место,  девочки показали четверные прыжки, высокие тройные,  отличный уровень прокатов. Так что теперь их тройка, ТЩВ-2 , как их иногда называли, были главными претендентами на золотую медаль Олимпиады- самую желанную награду для любого спортсмена. Сама Гуменник мечтала о первом месте. Она будет его достойна, представит лучшие короткую и произвольную программы в истории фигурного катания. Даша переодела коньки и одежду и пошла на лёд. Этери подошла к фигуристке. - Отработала прыжки?- подопечная коротко кивнула.- Тогда прогоняешь обе программы, потом подойдёшь на разговор. Даша вздрогнула. Что вообще означает этот разговор? Её будут ругать? Похвалят? Скажут добавить что-то в программу? Или  выгонят из сборной? Под эти мысли фигуристка отработала короткую программу.  Подошла очередь произвольной. На ней кроваво- алое платье,  белоснежные коньки ( благо, что новые) и перчатки , подходящие к её образу- такие же огненно- рубиновые. Начальная поза, музыка окутывает каток, и Гуменник забывается. Она живёт этой программой,  через движения она рассказывает всю свою историю , а музыка то ускоряется, то замедляется, следуя за фигуристкой. Заход на четверной прыжок, выезд, вращение, кантиливер... этот элемент у Даши был одним из любимых. Увидев, как его выполняет Александра Трусова в своей программе, ещё юниоркой, Даша захотела научиться также..                
  И действительно, пока что, как говорила и сама Тутберидзе,  лучший кантиливер был у Даши Гуменник.  Программа уже походит к концу, финальный взмах рукой, и фигуристка замирает на льду. До неё донесся голос тренера.
- Хорошо, молодец. На сегодня все, а сейчас подойди ко мне.
Внутри девушки все сжалось. Ругать ее вроде как и не за что, но тем не менее, всякий раз, как тренер звал её,  она ненадолго впадала в ступор, замирала.

Что было после?Место, где живут истории. Откройте их для себя