И Хен- я когда играл в бейсбол , то тоже каким же был.
Сэ Бом- ты молился ?
- ага , со свечкой каждую ночь ходил- в шутку сказала я отчего получила подзатыльник от брата .
- эй !Чон Гук/
Я молился как вдруг меня спросила госпожа О.
О Ее Ок- у меня есть вопрос на счёт госпожи Юн Хи , она в порядке?
Чон Гук- что ?
О Ен Ок - я видела царапину на ее руке, я беспокоилась что ее могли заразить и похоже что-то произошло когда приходил тот военный, я вить права ?D+1
Мы вышли на крышу с рации.
- кто нибудь меня слышит? Старший Лейтенант Ли? ЭЙ ХАН ТЭ СОК!
Сон Хун- я уверены что они не бросили нас- сказал он испуганно.- им нужно время что бы все уладить.
- верно , батарея может разрядится , давай попробуем ещё раз попозже.
Сон Хун- хорошо )
- кстати , а ты можешь рассказать как ты попал в плохую компанию?
Сон Хун- мм, у меня не было друзей и решил попробовать что-то новое и меня затянуло.
- а как ты выбросля , после того так мы подрались ты через неделю ушёл из компании.
Сон Хун- ты мне помогла ...
- чего?
Сон Хун- после того как ты мне поставила фингал, я осмыслел что я делаю . Я захотел стать таким же как и ты , я всегда только деньги и вымогал , а ты им помогала и я решил попробовать и вот я ловлю плохих парней)
- боже , ты мне пугаешь , ты должен был поблагодарить меня в тайне .
Сон Хун- я всегда был тебе благодарен- он сделал шаг в перед , а я назад .
На крышу кто то зашёл это были О Ен Ок и О Джу Хун.
Мы повернулись к ним .
- вау что-то новое , почему вы двоя вместе?
Сон Хун- в чем дела?
О Джу Хех- не ваше дела .
О Ен Ок - На Су Мин был заражён и прятался в квартире вы правда спрятали его там?Мы пошли к квартире 1102.
Там была Хен Ген.
Сон Хун- господин На - он постучал.- вы нас слышите?
- я нечего не слышу , значит вирус не развился .
Сон Хун открыл дверь и мы зашли и пошли к На Су Мину .
- Господин На , вы в порядке?
Су Мин- пожалуйста спасите меня , я не кого не кусал , правда я просто уставился на старшию по дому.Я должен увидеть своих детей.
О Джу Хен- мы же должны изолировать инфицированных, верно?Сон Хун привезял наручниками Су Мина у гольфоваму тренажеру .
- просто потерпите немного , мы разберёмся со ситуацией и вернёмся.
Су Мин - можете защитить Хен Ген чтобы она не как я .Прошу вас , я не был тем кто отшивается во круге.
Мы вышли из гольфовава зала и там нас ждала О Ен Ок .
О Ен Ок- еще не слишком поздно , вас ребята могут загнать в угол , так как вы ребя контактировали с заражённым. Я даже слышала что у вас был контакт с первым заражённым человеком.Мы должны доверять друг другу.
- и поддержать вас чтобы вы стали представителем , разве сейчас самое время и место для этого ?
О Ен Ок- когда бы еще я смогла бы поднять этот вопрос нет подходящего времени чтобы зарабатывать Деньги.- она подошла к Сон Хуну.- вы же знаете что О Джу Хен сумасшедший, вы ребята такие мягко сердечные как вы собираетесь провостоять О Джу Хену?Мы пошли к О Джу Хену.
- О Джу Хен дома ?- я ворвалась в дом .
Сон Хун- пожалуйста выйдите от сюда не кчему хорошему это не приведёт- сказал он господе У.
Мы подошли к столу где был О Джу Хен.
Сон Хун- я слышал это вы нашли На Су Мина.
О Джу Хен-да , я приложил все усилия для сохранности квартиры ,боже - он достал бутылки воды.- вам двоим следует попить слушал заражённые испытывают сильную жажду , когда пьют воду , вы ребята все время были с На Су Мином , я просто беспокоюсь о вас .
Я посмеялась с его слов.
- пытаетесь найти сведи нас заражённого?- я достала еще одну бутылку- тогда вы тоже выпейте.
О Джу Хен- окей - он уже открыл воду , но Сон Хун поменял воду .
О Джу Хен посмеялся .
Мы все выпили из бутылок .
О Джу Хен- какое счастье , мы трое здоровы .
О Джу Хен пошел блюввть в туалет. Я слушала как он блювал.
- кажется его тошнит , а разве нас тоже не должно? На вкус это было немного горьковато , раньше не понимала как ты это делаешь - я засунула в рот два пальца.
Сон Хун - давай подождём .
О Джу Хен вышел из туалета. Он сел на диван .
О Джу Хен - моя жена заразилась из за каких-то таблеток?-он достал таблетки - это те таблетки которые протол ее тренер.
Сон Хун подбежал
Сон Хун- вы добавили это в напитки ?
- вы оставили напитки в спортзале, чтобы все здесь заразились.
Сон Хун- если все умрут или заразятся , то с вас снимут обвинения в убийстве , от куда у вас какие безумные идеи?
О Джу Хен- нет , я хотел только вашей смерти , а остальные просто бонус , чем больше заражённых тем быстрее найдут лекарство.
- обалдеть , вы презнаетесь верно ?
О Джу Хен- технически вы должны уйти домой и не возвращаться, если умрёте от бешенства , то это ваша вина, до тех пор пока не найдут лекарство сидите тихо прячьтесь в своей квартирке .
Сон Хун- вы убили свою жену не так ли ?
О Джу Хен- нет , я негоко не убивал, если вы не хотите некого убить , то идите в свою квартиру и не высовывайтесь , если нет , то выйдите на улицу и попросите помощи у подполковника .
Сон Хун- что ж мне жаль - он достал одну таблетку и съел.
- эй , эй ты что творишь? Эй выплюнь быстрее.
Сон Хун- горьго , это лекарство для пищеварения.
- боже - я ударила его в плечо .
Сон Хун- вы заставили нас нервничать и мы с И Хеном поменялись таблетки .
О Джу Хен- черт - он побежал на Сон Хуна , но я его остановила заломив руку .
Сон Хун- видео регистратор заснял как вы забираете таблетки.Господин О на этот раз выхода нет.
О Джу Хен- что со мной будет?
Сон Хун - что ж еще убийц , тоже нужно изолировать .
Мы вышли из квартиры и встретили всех , Чон Гук направил на нас пистолет , а Сэ Бом и И Хен перешли на нашу сторону.
Чон Гук- Юн Хи , мне правда очень жаль я не могу заболеть .
-Чон Гук , О Джу Хен убил кое-кого .
О Ен Ок- это не наше дело важнее заражены вы или нет , вы четверо контактировали с заражёнными . Юн Хи вас поцарапал инфецированый человек, думаю вас следует изолировать.
Я хотела подойти и убить О Ен Ок , но меня остановил Сон Хун , тем самым говоря что не надо ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
happiness - Счастье
ActionОснована по дораме /счастье/ Главные герои : Чон И Хен Юн Сэ Бом Ча Сон Хун Чон Юн Хи Застревают в своём новому комплексе и им приходится защищать себя и других , так как они из полиции . С ними еще застрял их друг Чон Гук. Из комплекс закрыли н...