20

67 4 1
                                    

- Дайте оружие , я пойду за Сон Хуном .- но вместо оружия Хан что-то мне в колол , я взяла его за воротник но это бесполезно, меня взяли.
- Отпустите !- я пыталась выбраться , Хан Тэ Сок еще раз что то вколол.В глазах начало темнеть и я потеряла сознание...
Потихоньку я начала приходить в сознание , я сидела на заднем сиденье машины Сон Хуна .
Я сидела и смотрела в окно и вспоминала все счастливые моменты с Сон Хуном...

Первая встреча с ним...

И Хен - что здесь происходит?
- И Хен !
Сон Хун- И Хен!
В голос сказали мы .
- ты откуда его знаешь?
Сон Хун- ты откуда его знаешь?
- он мой брат !
Сон Хун- он мой друг.
Тогда кто то вызвал полицию .
Нам обработали раны .
Чон Гук - что за напасть , сначала твой брат , а теперь ты?
- извините.
Чон Гук нас сфоткал.
Чон Гук- если вы будете через 10 лет вместе, то повесьте эту фотку как начало вашей истории.
Сон Хун- я с ней , да никогда....

И последняя наша встреча....

- Эй , Сон Хун - говорила я смотря на него.- он поцеловал меня в губы
Сон Хун - я заражен , прости что не сказал раньше .- он оттолкнул меня к И Хену и Сэ Бом которые уже открыли дверь .
- Сон Хун , пошли с нами , они тебе помогу !
Сон Хун - у тебя нашли антитела , Юн Хи я был счастлив с тобой . - Сон Хун закрыл дверь наручниками.
- Эй что за фигня , открывай !
Сон Хун - уходи и не когда не сдавайся и некого не бей , хорошо ?- и тогда в Сон Хуна еще раз стукнул Эндрю.
- НЕТ ...

По моей щеке потекла слеза и я окончательно потеряла сознание....

Я лежу на той самой кровати .
Я открываю глаза и вижу перед собой Сон Хуна который мне улыбается.
- Сон Хун....
Я моргнула и поняла что передо мной Хан Тэ Сок .
Я поднялась и села на кровать.
- Вы отмечали военное положение, в секрете от нас , уверена вы сказали что все люди поправляются самостоятельно , в потом нашли антитела и вытащили их.
Хан- от лекарства которое я ввел у вас закружится голова, ложитесь- он дал мне мой телефон.- ваш телефон
- кто вам его дал ?
Хан - Чон И Хен ,он сказал что Сон Хун просил его забрать
- где сейчас Сэ Бом и И Хенон ?
Хан - они в безопасности.
Я ели ели поставила ноги .
- я должна найти Сон Хуна !- я встала
Хан - он таго стоит, это же эффективный брак , вы можете спасти очень много людей.
- вы же говорили что мир который мы знаем исчезнет.
Хан - сожалею что такое случилось с Сон Хуном , но как только мы найдём лекарство и возьмём ситуацию под контроль , все что вы хотели будет вашим .
- скажите миру подождать что нужно вернуться к Сон Хуну , если я потеряю его , то я могу развалиться на куски .
Хан - хочу вас с кое кемы познакомить.

happiness - СчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя