Глава 1 Странная гостья

10 0 0
                                    

- Как голова болит, даже заснуть не могу, - морщится девушка, шаря по тумбочки рукой, ища лекарство, - Да где это зелье, - ругается Маргарита и приподнимается на локтях.
Грейт берёт небольшую склянку с тёмно-фиолетовой жидкостью¹ и выпивает.
- Наконец-то, - шумно выдыхает девушка и закутывается в одеяло, погружаясь в царство Морфея.
- Очень скромная обитель для такой девушки как вы, Леди Маргарита, - Грейт резко просыпается, слыша незнакомый мужской голос.
- Кто вы такой? Как вы сюда попали? - обеспокоенно спрашивает Марго, вставая с кровати.
- Очень просто, Леди, - будничным тоном ответил человек. Был он маленького роста, пламенно-рыжий, с клыком, в крахмальном белье, в полосатом добротном костюме, в лакированных туфлях и с котелком на голове. Галстук был яркий.
- Кто вы такой? - повторила свой вопрос Маргарита, пытаясь вспомнить мужчину, который казался ей смутно знакомым.
- Бросьте, Леди Маргарита, - улыбнулся рыжий, - Какое это имеет значение?
- Вы непонятным образом попали в мою комнату! - возмутилась Грейт, поражаясь наглости этого человека, - К тому же вам известно моё имя, а я вас не знаю.
- Очень даже понятным образом. А между тем я к вам послан по одному дельцу, - улыбнулся коротышка, - К тому же я думаю, что вы меня знаете и знаете притом очень недурно.
« Да не знаю я его, хотя как будто и знаю. Но это неважно, важно, что он на Гриммо!» - решила девушка.
- Не волнуйтесь вы так, Леди Маргарита, - мягко улыбнулся мужчина, - Дело касается исключительно вас, до других обитателей этого дома мне нет никакого дела.
- Ничего не понимаю, по какому ещё делу? - сказала Грейт, смерившись.
- Меня прислали, чтобы вас сегодня пригласить в гости.
- Что вы говорите, какие гости?
- К одному очень знатному иностранцу, - значительно сказал рыжий, прищурив глаз.
- Вы с ума сошли? Какой ещё иностранец? - воскликнула девушка, - Это каким же наглецом нужно быть, чтобы предлагать такое, находясь прямо в моей комнате?!
- Что вы заладили то про комнату? Я здесь ничего не украл же и не собираюсь, - обиделся мужчина и буркнул себе под нос, - Дура...
- Это я то дура? - услышала Маргарита, вконец разозлившись, - Мерзавец!
- Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней... Пропал Ершалаим, великий город, как будто не существовал на свете... Так пропадите же вы пропадом с вашим медальоном и воспоминаниями! Плачьте ночами, виня себя в его смерти! Думайте, что он погиб из-за вас! Старайтесь создать ритуал, чтобы его воскресить, но больше никогда я не приду к вам!
- Невозможно... - прошептала девушка и села на кровать. Затем она встала и медленно подошла к мужчине, смотря ему в глаза.
- Как знать, как знать, - улыбнулся человек.
- Азазелло... - сказала Грейт и слабо улыбнулась.
- Вижу вам всё известно, Леди Маргарита, - сказал Азазелло, а когда получил согласие девушки, продолжил, - Так вы согласны?
- Да, - уверенно проговорила девушка.
- Тогда вам нужно выпить это, Леди Маргарита, - Азазелло достал из кармана небольшую склянку с немного мутной жидкостью.
- Хорошо, - с готовностью сказала девушка и залпом выпила зелье. Грейт закрыла глаза и прикусила губу, когда её голову пронзила невыносимая боль. Она слышала в голове все свои мысли, размышления, связанные с Дьяволом и его свитой, со всеми его похождениями и балами. Когда же боль прошла, оставив только лёгкий осадок, Маргарита открыла глаза.
- Что это было? - пораженно спросила девушка.
- Лишь небольшой пунктик, Леди Маргарита. Он нужен во избежание недоразумений, - улыбнулся Азазелло, - А теперь раздевайтесь и намажьтесь этим кремом. Вы очень юны, в вас ещё присутствуют отголоски детской внешности. Этот крем сделает вас женщиной в самом красивом её возрасте.
Маргарита лишь кивнула, она не знала почему, но послушалась и сделала всё как сказал этот человек. Грейт с удивлением заметила как изменяется её тело, становясь женственным. Но так же девушка отметила изменения в её характере, она прикрыла глаза, стараясь прислушаться к себе и поняла, что внутри неё появилась иная сущность! Хотя нет... Она не появилась только что, она была в Грейт всегда! С самого её рождения, только сейчас она стала более явной, более дерзкой, более могущественной... Маргарита Грейт стала настоящей ведьмой.
- Ахаххаха! - рассмеялась девушка, радуясь своей догадке, - Я свободна!
- Всё верно, Леди, - усмехнулся Азазелло, который всё это время наблюдал за Маргаритой, - А теперь отправляйтесь за мной, Леди. Вас ждёт незабываемая ночь.

Гарри Поттер и Воспитанница СатаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя