Первые лучи солнца скользнули по подушке, а затем попали на лицо, спящего. Он слегка поморщился и закрыл глаза рукой, продолжая сладкий сон. Впрочем скоро мальчик пожалел об этом действии, предпочтя лучше проснуться, чем видеть очередной кошмар. Он идёт по неизвестному коридору, он очень мрачен, нет никакого освещения, только сверху из узких окон виднеется лунный свет. Он чувствует непонятную влагу в воздухе, мороз, заставляющий поёжиться и запах мокрой земли. Он оглядывается и понимает, что находится в подземелье, но это не то привычное подземелье в Хогвартсе, оно кажется ещё более мрачным и холодным. За спиной раздаётся какой-то звук, мальчик оглядывается и прищуривается, стараясь разглядеть источник шума во мгле. Но тут он замечает шипение позади себя и медленно поворачивает голову и встречается со взглядом с змеёй. Она тут же прыгает на него, но мальчик успевает отскочить и начинает бежать в темноту. Не разу в жизни он не бегал так быстро, но ему все-таки удаётся оставить змею далеко позади. Понимая это, мальчик останавливается и опирается руками на свои ноги, стараясь успокоиться и перевести дыхание. Когда ему это удаётся, он наконец оглядывается и понимает, что вышел в какое-то неизвестное помещение, это уже не те коридоры, а именно комната, где расставлены свечи и лампы. Также мальчик замечает портреты, неизвестных ему людей, они спят, но могут проснуться в любой момент, поэтому мальчик не двигается, а продолжает осматриваться. И тут он замечает в нескольких метрах от себя, в стороне от ламп и свечей большой стол из чёрного дерева. Вокруг него стоят кресла, из такого же дерева. Он даже засмотрелся на их красоту, как аккуратно и красиво были вырезаны все ножки и спинки кресел. Мальчик сделал несколько тихих шагов вперёд, чтобы рассмотреть их поближе и заметил во главе стола огромный трон, он был вырезан из дуба и отличался интересной спинкой. Она выглядела как змея, было ощущение, что настоящая змея лежит на кресле, она была сделана так искусно, что мальчик на секунду показалось, что животное посмотрело в его сторону. Но он тут же взмахнул головой, стараясь отделаться от ненужных мыслей. Но тут он услышал где-то впереди шум. Сначала мальчик решил, что это та самая змея, но затем понял, что слышит человеческие шаги и шорох какой-то ткани. Он начал отходить спиной, стараясь понять откуда точно идёт звук. Но вдруг он спотыкается о что-то под своими ногами и с криком падает на спину, сразу же мальчик замечает, что споткнулся о змею, которая сейчас начинает ползти прямо на его лицо. Он вскрикивает и хочет встать, но понимает, что его ноги связаны. В попыхах он замечает человека, он закутан в чёрную мантию, силуэт кажется мальчику знакомым, он старается вспомнить откуда, но лишь морщится от резкой головной боли. И тут он чувствует на своей шее холодные клыки. Мальчик кричит и пытается отползти, отпихивая от себя змею. Он прижимает ладонь к своей шее, чувствуя кровь под пальцами. Вдруг его осеняет, где он видел этого человека и начинает кричать от ужаса, но силуэт и сам раскрывает себя, сбрасывая со своей головы капюшон. На мальчика взираются два неестественных, так похожих на змеиные глаза. Перед ним стоит сам Волан-де-Морт и уже возносит свою палочку, мальчик старается отползти, но не желает разворачивается к нему спиной, показывая, что не боится его.
— Авада Кедавра! — разносится по подземелью ледяной голос. Мальчик видит зелёным свет и машинально зажмуривает глаза, вскрикивая.
— Гарри! Гарри! — Поттер резко просыпается и начинает кашлять. Рон тут же наклоняется над ним и стучит его по спине. Откашлявшись, Гарри садится на кровать и надевает очки.
— Гарри, что с тобой было? — со страхом в голосе спрашивает Уизли, обеспокоенно смотря на друга, — Ты кричал во сне.
— Плохой сон, Рон, — с трудом приходит в себя Поттер, — Не обращай внимания, уже поздно.
— Из-за обычных кошмаров во сне не кричат, Гарри, — мальчики тут же оборачивается на дверь, откуда разносится голос, — Что тебе приснилось?
— Ничего особенного, Маргарита, я же говорю, — врёт Поттер.
Девушка лишь качает головой и отходит от косяка, о который до этого опиралась. Она подходит к ним и приподнимает бровь, смотря на Уизли. Тот сначала, не понимает, что хочет от него Грейт, но затем сразу же подскакивает с кровати, уступая ей место. Маргарита благодарно кивает и присаживается, на освободившиеся место.
— У меня есть дела, Поттер, — начинает Грейт, — И у меня нет времени выуживать из тебя информация, поэтому для тебя будет лучше, если ты сам мне всё расскажешь. Если хочешь, Уизли уйдёт.
— Маргарита, я же говорю, — не признаëтся Гарри, но его сразу же перебивают.
— Ты начинаешь выводить меня из себя, — хмурится девушка и поднимает руку, ладонью указывая на дверь, — Вон, — холодно произносит Грейт, даже не оборачиваясь.
— Я не понятно выразилась? — приподнимает бровь Маргарита, оборачиваясь к Рону, который уходить не собирается.
— Я останусь здесь, Маргарита, — старается уверенно произнести Уизли, но под жёстким взглядом это получается не очень.
— Мне это уже надоело, — начинает злится девушка, — У меня действительно есть важное дело, а я трачу время на вас. Уизли, я не люблю повторять, но сейчас сделаю исключение. Вышел за дверь, — жёстко произносит Грейт, а когда Рон не двигается, вконец разозлившись, Маргарита кричит, размахивая волосами, — Я сказала вон!
— Рон, выйди, пожалуйста, — просит своего друга Гарри, переживая, чтобы Грейт не воспользовалась магией.
— Но Гарри, — растерянно смотрит на своего друга Уизли и тут же с криком вылетает из комнаты, за закрывшеюся дверь.
— Поттер, теперь быстро и ясно. Я не хочу использовать легилименцию, — оборачивается на Гарри Маргарита, после использования магии, — Что тебе приснилось? Волан-де-Морт?
— Да, — опускает голову Гарри, смирившись.
— Дальше? — продолжает допрашивать Поттера Грейт, — Я хочу знать всё, со всеми подробностями.
— Хорошо… — выдыхает Гарри, и рассказывает весь свой сон девушке. Маргарита слушала его внимательно, не перебивая. Когда Поттер закончил, Грейт ещё несколько секунд молчала, обрабатывая информацию.
— Интересно… — наконец произнесла Марго, — Что же это за место… Ты говоришь, что было похоже на подземелье.
— Да, и в той комнате ещё были портреты, если это важно, — дополняет Гарри.
— Портреты? — цепляется за интересную деталь Грейт, — Ты их запомнил?
— Ну, не все… — старается вспомнить Поттер, — 2-3 точно.
— Отлично, — улыбается девушка, — Ты их опознаешь, и смотря из какого рода будут эти люди, в том поместье и находится Волан-де-Морт.
— Ты думаешь, что это правда? — удивляется Гарри, — Думаешь, что я видел то место, где сейчас находится Волан-де-Морт.
— Да, я уверена в этом практически полностью, — отвечает Маргарита, — Да и в любом случае, будет интересно, чьи портреты ты увидел. И намного интереснее станет, если выяснится, что ты их никогда прежде не встречал, — Ладно, Гарри, отдыхай, — встаёт с кровати Грейт, — Сейчас три часа ночи, попробуй заснуть. Если не получится, — Маргарита достаёт из рукава своего чёрного платья небольшой пузырёк с зельем и ставит на тумбочку рядом с кроватью Гарри, — Выпей это, это зелье Сна без сновидений, самая сильная версия, которая у меня получилась, должна помочь. Спокойной ночи, — Грейт выходит из комнаты, и лишь на мгновение замирает, держась за ручку двери, — Этот день будет насыщенным, Гарри, поэтому выпей.
Маргарита выходит из комнаты, и не обращая внимания на стоящего у двери Рона направляется на самый верхний этаж в Блэк миноре.
— Гарри! — Уизли сразу же забирает в комнату и обращается к другу, — Грейт совсем охренела! А ты её ещё поддержал! Зачем ты сказал мне выйти, разве у нас друг от друга есть секреты?
— Давай спать, Рон, — не обращая внимания на возмущения друга, произносит Поттер и складывает очки на тумбочку, ложиться, — Сегодня будет сложный день, а про сон я расскажу тебе при Гермионе.
— Но Гарри, — начинает Рон, но решает согласиться с другом и ложиться в кровать, соглашаясь с другом, день будет точно очень трудным, нужно будет разобрать очередную комнату в этом черновом поместье…
• • •
— Мальчики! Просыпайтесь! — разносится за дверью такой знакомый этим мальчикам голос, — Миссис Молли уже приготовила завтрак, одни вы спите. Я сегодня специально встала пораньше, чтобы успеть заглянуть в библиотеку, у Блэков одно из самых больших собраний во всех Англии, какая радость, что Сириус разрешил мне пользоваться ей, я узнаю столько интересного! Я уже успела прочитать несколько книг, вы знали, что в Хогвартсе раньше было целых 154 лестницы, но за годы существования школы, 12 из них были сломаны, поэтому сейчас их 142! Я прочитала это из первого и самого полного издания «История Хогвартса» Батильда Бэгшот, которое насчитывало всего 100 книги! И 10 из них являются собственностью семейства Блэк!
Пока Гермиона, а это конечно же была она рассказывала о таком, без сомнения интересном факте о Хогвартсе, Гарри и Рон спокойно спали, даже не планируя вставать с кровати.
— Что, Гермиона? — усмехается, подошедший к девушке Ремус, — Не просыпаются?
— Что? Доброе утро, профессор Люпин, да, они не хотят вставать, — подтвердила слова своего бывшего учителя Грейнджер.
— Помню лет 15 назад я также мучился из-за того, что не мог разбудить Джеймса и Сириуса, — усмехнулся мужчина, — Но в один день я нашёл отличный способ, которым пользуюсь до сих пор, чтобы разбудить Бродягу, — рассмеялся Люпин, заходя в комнату, спящих подростков. Он направил на них палочку и с улыбкой произнёс заклинание, — Агуаменти!
Сразу же на кровати Гарри и Рона полилась вода, и мальчики с криками подскочили на них, непонимающе оглядываясь.
— Но у этого способа есть побочный эффект, — улыбнулся Ремус, отходя к двери, — Нужно бежать! — воскликнул мужчина и выбежал за дверь, когда в него чуть-чуть не прилетела подушка.
— Спасибо, профессор, — немного обескураженно сказала Гермиона, — Буду пользоваться.
И они оба рассмеялись, спускаясь на кухню, к вкусной еде.
• • •
— Очень вкусно, Молли, — с набитым ртом сказал Сириус, — Впрочем как и всегда.
— Согласен, это шедевр, — подтвердил слова своего друга Люпин, наслаждаясь яичницей.
— А вот и сони, — закатывает глаза Джинни, когда видит, спускающихся с лестницы брата и Гарри, — Доброе утро.
— Ага, доброе, — хмурится Рон, недовольно поглядывая на Ремуса.
— Садитесь, дорогие, — говорит миссис Уизли, накладывая ещё две порции яичницы.
— Спасибо, мам, — сразу же оживляется Рон и садится за стол, сразу же приступает к еде.
— Спасибо, миссис Уизли, — улыбается Гарри и присаживается рядом с Роном и Гермионой, — Не думал, что профессор нас обольет, — обратился к подруге Поттер.
— Я тоже, Гарри, — согласилась Грейнджер, — Я думала он был здравым смыслом среди мародёров, а оказалось, что он и сам любит розыгрыши.
— А где Маргарита? — обратил внимание на отсутствие девушки Ремус, — Она, что до сих пор спит?
— Не знаю, я её последний раз вечером видел, — пожал плечами Блэк, наливая себе бокал вина.
— Гермиона, ты случайно не видела её в библиотеке? — обратился к Грейнджер Люпин, начиная переживать.
— Нет, я её там не видела, — просто ответила девушки, наслаждаясь едой.
— Странно, пойду поищу её, — нахмурился мужчина, вставая из-за стола.
— Да брось ты, Лунатик, — закатил глаза Сириус, — Как будто здесь с ней что-то могло случиться.
— И всё же я её поищу, — настаивал на своём Люпин.
— Если ты так волнуешься, — смерился Блэк, — Кикимер! — позвал эльфа Сириус, и как только он появился, обратился к нему, — Где Маргарита, Кикимер?
— Что же ты сделал с поместьем великого семейства Блэк, бедная моя хозяйка, как хорошо, что она не видит, как ты вынес все фужеры, которые стояли в этих шкафах ещё при Финиасе Блэке… — заладил свою шарманку домовик.
— Кикимер, мне наплевать на мнение моей матери, отвечай на вопрос. Где Маргарита? — повторил Сириус.
— Госпожа Грейт находится в ритуальном зале, — нехотя сказал Кикимер.
— Я уже здесь, — послышался голос с лестницы, — Не стоило меня искать. Кикимер, будь добр, убери всё в ритуальном зале, — обратилась к эльфу девушка, присаживаясь за стол.
— Как скажите, госпожа, — поклонился Кикимер и с тихим хлопком испарился.
— Извините, что задержалась, были дела, — спокойно произнесла Грейт, — Спасибо, миссис Уизли, — поблагодарила женщину Марго, когда та наложила ей еды.
— Не за что, милая, — натянуто улыбнулась Молли.
— Что ты там делала, Маргарита? — удивился Ремус, настороженно смотря на девушку.
— Ничего особенного, Ремус, — легко ответила Грейт, — Практиковалась в зельях.
— Конечно, наша дорогая Маргарита опять занимается, — раздался за девушкой весёлый голос.
— Разумеется, она же хочет завянуть со своими зельями и ритуалами, так и останется с ними, — согласился со своим близнецом Фред.
— Кто бы говорил, — закатила глаза Джинни, — Я половину ночи не спала, потому что вы там всё что-то взрывали. Опять свои вредилки делаете.
— Фред, Джордж! — возмутилась Молли, — Я же вам запретила!
— Мама, но мы же ничего не делали! — воскликнул Фред.
— А Джинни нас просто оговаривает. Нехорошо сестрёнка! — покачал головой Джордж.
Миссис Уизли на это ничего не ответила, лишь отвернулась, к раковине.
— Что с руками? — нахмурился Ремус, когда заметил под длинными рукавами Грейт бинты.
— Зелье получилось не очень, — усмехнулась девушка, — Не обращай внимания.
Люпин хотел продолжить, но тут из прихожей послышался усталый, но такой же весёлый как и всегда голос: "Всем привет!„
— Тонкс… — страдальчески протянули сразу несколько людей, когда следом за приветствием девушки, последовали падение какой-то полки и крик Леди Вальбурги.
— Пойду помогу ей, — усмехнулся Ремус и пошёл в сторону двери.
— Иди успокой свою матушку, Сириус, — обратилась к дяде Маргарита, поднимая на него взгляд.
— Почему я? — не понял Блэк.
— Я ем, — элегантно подняла руку с вилкой Грейт, — А кроме нас с тобой никто не может.
Сириус на это лишь простонал и закинул голову на спинку стула, но затем всё же встал и пошёл в сторону портрета.
Маргарита же, когда Сириус скрылся в коридоре встала со стула и подошла к бокалу Блэка, понюхала его и поморщившись от запаха алкоголя. Девушка начала немного вращать бокал, шепча себе под нос слова заклинания. Затем Грейт проделала тоже самое и с бутылками вина. Закончив, девушка со спокойной душой села на своё место, тот в самый момент, когда в проёме показались Сириус, Ремус и Нимфадора.
— Доброе утро, Тонкс! — в один голос воскликнули близнецы.
— Доброе, только не утро, — устало улыбнулась девушка.
— Бессонная ночка? — догадалась Джинни.
— В точку, — рассмеялась Нимфадора, плюхнувшись на свободное кресло.
— Миссис Уизли, а у вас случайно не осталось ещё одной порции завтрака для Доры? — обратилась к женщине Грейт.
— Ну, не знаю, Маргарита, — нехотя ответила Молли, — Я если честно не думала, что Тонкс придёт.
— Тогда возьми мою порцию, Дора, — поставила свою тарелку на пустующее место рядом с Ремусом Марго, — Я к ней не притронулась, — добавила девушка.
— Не стоит, Маргарит, — начала отнекиваться Нимфадора.
— Я всё равно есть не хочу, а ты устала, — спокойно сказала Грейт, — И даже не пытайся отказаться, со мной это не пройдёт.
— Спасибо тебе! — воскликнула Дора, она подскочила с дивана и села за стол, сразу же приступив к еде.
— Не за что… — тихо сказала Грейт, слегка улыбнувшись, наблюдая на кузиной.
— А это, что за коробка, профессор? — полюбопытствовал Гарри.
— Это мы сейчас и узнаем, — ответил Люпин, поставив небольшую коробку на столик рядом с диваном, — Нимфа… Тонкс, — быстро исправился мужчина, когда обладательница этого имени, нахмурившись посмотрела на него.
— Токнс сказала, что она стояла под дверью, — перебил друга Сириус.
— Что?! — воскликнули практически все, находившиеся на кухне.
— Но кто её к нам отправил? Об этом же месте никто не знает! — вскочила из-за стола Грейнджер, подойдя к коробке поближе, — А если пожиратели узнали о нашем местоположении и отправили нам эту коробку?! Нужно проверить её на тёмные заклятия!
— Уже, Гермиона, — вздохнул Ремус, разглядывая ничем не примечательную коробку.
— Но правда, кто её мог отправить? — тоже подошёл к коробке Гарри.
— В том-то и дело, что не понятно.
— Может быть кто-то из Ордена? — предположила Джинни, вставая рядом с Гарри.
— Вряд ли, если Грюм узнает, что кто-то из Ордена отправил на Гриммо посылку, то ему кранты, — опровергла догадку девушки Дора, проведя по шее вилкой и наклонив голову в бок, в придачу высовывая язык, чтобы показать весь объем катастрофу, — Уж мне то можете поверить. Грюм в гневе страшен.
— Верим, — улыбнулся Ремус, — Но кто отправил эту посылочку мы так и не узнали.
— Предлагаю её открыть, — предложил Рон.
— Не в коем случае, Рональд! — воскликнула Молли, — А если там проклятье. Лучше всего оставить её до прихода Артура и Аластора. И Ремус, Сириус, зачем вы показали её детям? Им о ней знать не обязательно.
— Ну, мам! — хором возмутились её дети.
— А ты, что скажешь, Маргарита? — обратился к племяннице Сириус,
— Я согласна с Роном, — пожала плечами девушка, тем самым поразив всех, — Тёмной магией от неё не веет, а её я ощущаю особенно хорошо. И даже если она там есть, то нас она сейчас не убъет. Но вот оставлять её до прихода остальных не нужно, — покачала головой Грейт, делая вид, что не замечает возмущения миссис Уизли, — Если там и правда оружие, то со временем оно может только усилится, поэтому давайте откроем сейчас.
— Согласны! — хором воскликнули близнецы, уже взяв ножницы, чтобы открыть коробку.
— Открывать её буду я, — остановил пыл своих бывших учеников Ремус, — А вы все отойдите, на всякий случай.
— Ты так говоришь, как будто тебя не жалко, — хмурится Нимфадора, вставая из-за стола и скрещивая руки на груди.
— Уж лучше атаку приму я, чем дети, — улыбнулся Люпин и открыл коробку ножом.
— И что там? — наклонился над содержимым посылки Сириус, — Серьёзно? — разочарованно протянул Блэк.
— Что там? — сразу же подбежали к коробке близнецы и Тонкс, а следом за ними и остальные дети.
— Книги, — сказал поражённый Ремус, доставая одну, — Гарри Поттер и Философский камень… — прочитал название одной из книг Люпин и все сразу же обернулись на Поттера.
— Что? — не поверил Гарри и взял книгу из рук Ремуса, — Быть того не может…
— Тут письмо! — воскликнула Гермиона, поднимая кусок пергамента с пола, — Мерлин… — прошептала девушка, чуть не выронив письмо.
— Читай! — воскликнуло сразу же несколько голосов.
— Приветствую вас, дамы и господа! Знайте же, что вам пишет сама Леди Смерть. Мне давилось прознать о ближайшем будущем, которое ждёт Англию. И мне, как и другим членам в Великом Совете оно не пришлось по душе. Поэтому Великий Совет практически единогласно пришёл к выводу, что стоит вмешаться в ход вашей истории. Знайте же, люди, что такое последний раз случалось во времена Салазара Слизарина, когда тот пытался оживить свою невесту! Я не имею той власти и не хочу разглашать вам сия историю, но кто знает, возможно вы сможете её прознать сами. Знайте же, что в этот раз, Великий Совет принял решение помочь людям с помощью книг, в которых написана история одного из вас. Ужасная и прекрасная Леди Смерть и весь Великий Совет. Sit ita! — дочитав, девушка в шоке воззрилась на пергамент, не веря в происходящее.
— Что… — начал было Гарри, но не смог закончить, потому что почувствовал ощущение, будто его сейчас вывернет на изнанку. Он услышал вокруг крики, но они были как-будто бы очень далеко. Единственное, что Поттер услышал чётко это тихое женское:
“Получилось…„
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Воспитанница Сатаны
Roman d'amourЯ читала множество работ по теме: "Читают книги о Гарри Поттере", но к моего сожалению не было не одной законченной истории! И вот я решила попробовать исправить это самой. Но мне пришла в голову одна мысль. А что если во вселенной Гарри Поттера ест...