Что-ж когда Эбардо хотел стать великим демиургом, творцом и Богом, стать сам себе смотрящим... Но он явно не ожидал, что Смотрящий решит подшутить над ним... Сначала его отправили в эту чёртову тюрьму времени а дальше хуже из него сделать чертога кролика!? Вот что значит "всё вернутся бумерангом" И теперь наш "не до демиург" Бродит хрен пойми где, ещё не давно на него напали бродячие собаки сволочи... Стыд какой же, из великого Эбардо сделать без защитного кролика которые может сдохнуть от чего угодно. Эбардо от злости пнул своей кроличий лапкой мелкий камень в сторону но всё же он устал, веть он бродит по этому лесу уже 2-ой день. Поедая траву, и попивая воду из луж. Если так продолжаться он реально ласты отклеить может.
Внезапно послышались какие-то шаги и вспоминая как "не до демиург" познакомился с собаками он решил спрятаться в высокой траве. Эбардо ужасно себя чувствовал он ещё таким жалким себя не когда не ощутил. И в добавок проклинал и смотрящего которые превратил в это жалкое существо, и этих двух милоходцеф которые разрушали его планы чтоб их чëрт побрал. И самое противное что он даже постоять за себя не может это чертога усталость, и беспомощность вынуждала позорно прятаться. Эбардо внимательно наблюдал за хозяином шагов или там их двое?
Каково было удивление зеленоглазого когда он увидел Лололошку и Лию, ну нет-нет эти двое единственные о ком Эбардо не хотел думать или видеть их. Но самое страшное если они увидят и узнают его в этом обличении он точно умрёт от стыда. Пока Эбардо думал как по-тихому свалить его как тут же заметили и схватили за уши что он аж визгнул от неожиданности.Перед Эбардо была Лия!? Девушка была как и Ло с каштанами волосами только задние прядки покрашены в голубой цвет, а передние некоторых местах в черные. Такие-же чёрные глаза как ночная тьма только зрачки виде искор но цвет этих зрачков нечто. Левый был голубым а правый в красный удивительно, но были они голубые изначальными или же нет?
Ещё Эбардо заметил шрамы на губе, на щеке, на правой брови, и на носу, раньше он не когда не застрял на это внимание и оу... Кулон на простой чёрной нитки а на нем висел белоснежный кристал но зелёные глаза не могли понять какой это было вид кристалла, но какая это была прелесть.Ло смотри суда!-Внезапный восторженный клик раздался от чего Эбардо вздрогнул от неожиданности, Лие помахала рукой подзывая к себе своего брата- Смотри какой миленький.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А куда собрался Крольчонок?
FanfictionСмотрящий отобрал силы Эбардо и отправил на землю, но превратил Эбардо в кролика, тем самым наказав его за выходки в междумирье. Но он встречает двух знакомых "приятелей" Что же с ним будет?