5 утра.
Лиза проснулась раньше будильника на час и никак не могла уснуть обратно. Весь этот свободный час она думала чувствует ли она что-то к Роме и решила что определенно да.Рома же как всегда проснулся в 6.
После звонка будильника они уже оба умылись, позавтракали, оделись и вышли на улицу. Было достаточно тепло.
Рома по дороге в школу решил для себя что он всë таки любит Лизу, но какие шансы что его чувства взаимны.
Подойдя к школе они увидели какую-то заварушку. Там стояли Даня кашин, Тоша, Арина, ещë некоторые ребята и Никоглай. Где Никоглай там жди пиздец. Диса и Лиза подбежали к ребятам.
Диса :
Э, чë за заварушка? Чë происходитДК :
Да эта мразь к семиклашкам пристаëт, одну чуть не изнасиловал в мужском туалете, благо я зашёл. Мы вот думаем, ты же не удалил то видео с бэброй и ним.Диса :
А, вот в чëм дело.
Коля, я же тебя предупреждал. Ну не хочешь не надо. Это видео всего лишь отправляется всем учителям и учиникамНикоглай :
Блять, а какого фига тебе есть дело семиклашек и тем более до какой-то Лизы. Судя по видео на моëм телефоне ты еë используешь.Никоглай включил видео.
На видео было темно. Был слышен голос Ромы и стало понятно что он с кем-то говорит по телефону- Да не беспокойся, я поживу с ней, она влюбиться в меня и я буду жить за еë счëт. Да эта синеволосая шлюха просто способ для меня учиться здесь.
Диса :
Что... Не было такого, это всë нейронка!Все ребята посмотрели на Рому пытаясь понять кому верить.
Лиза заплакала, схватила за руку Арину и побежала во внутрь школы. В этот момент все еë чувства были растоптаны.Никоглай с ухмылкой смотрел на расстеряного Рому. Оставшиеся ребята уже тоже смотрели с призрением.
Диса понял что их не переубедить и пошëл в школу.
На уроке он доказал Тоше и ДК что это не правда, а нейронка или типо того, что он бы так никогда бы не поступил.
Весь оставшийся день он пытался подойти к Лизе но она постоянно убегала. Рома решил что если дома ему не удастся ничего доказать Лизе то он напишет Арине и попросил еë объяснить всë ей.
И вот уроки закончились. Вечер. Диса ждëт Лизу возле школы чтобы попытаться ей всë объяснить но как будто чувствует что у него это не получиться. Так и есть. Он видит как Лиза идëт с Николаем. Как только она увидела Рому она сразу опустила голову и ускорила шаг.
Диса подбежал к Лизе.
Диса :
Лиза, прошу, вы слушай, это всë обма..Никоглай.:
Отвали придурок. Ты не видишь что она не хочет тебя видеть и вообще она меня простила и я теперь еë парень, съебись в пустоту.Диса остановился как парализованый.
Как парень. Как простила.
Он понимал что он бы наверное тоже поверил бы в такое и он не винил Лизу, но ебло Никоглаю набить хотелось. Рома видел что Лиза не любит Николая, а встречаться начала с ним из-за того что запуталась и не понимала где правда а где нет.
Грустный и разбитый он пошол домой. Возле подъезда он увидел как Лиза обнимает Колю и он уходит, а Лиза заходит в подъезд. Зайдя в квартиру он сразу заметил что дверь в комнату Лизы закрыта, на защщëлку, и оттуда слышно как она плачет.
Диса был готов рвать и метать от того что он понимал насколко он беспомощен.Так прошла неделя. Уже весь класс поверил Дисе кроме Арины и Лизы. Всë также она уходила со школы в компании Никоглая. Утром Лиза специально вставала в 4 утра чтобы не пересечься с Ромой. Утром возле дома еë ждал Коля и они вместе шли до школы. Весь день Лиза была рядом с Колей и к ней было не подойти.
И вот придя со школы Рома увидел что Лиза не успела уйти с кухни и закрыться в комнате.
Увидев что пришел Рома, Лиза сразу встала и быстрым шагом пошла в комнату но она имела не осторожность встать к Дисе спиной.
Диса обнял еë и прижал к себе.Диса : -
Да как ты не понимаешь, эта мразь сделала нейронку. Я бы никогда. Что тебе ещë этот долбаëб про меня наплëл? И почему ты с ним встречаешься?Лиза : -
Отпусти меня сейчазже!
Я тебе не верю!!!Лиза начала вырываться из рук Ромы и он еë отпустил.
Простите что долго не было глав
я ленивая пиздец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сын друзей родителей
Fanfic"пиздец, со мной будет жить сын друзей моих родителей. наверняка какойт придурок"