2 глава

3 2 0
                                    

Тэхен упал на колени перед беловолосым мужчиной, слезы катились из его глазам, когда он умолял.

Небо взревело, и его покрыли пурпурные полосы. Больше, чем
Тэхен, плакало небо, не желая терять своего любимого ангела.

"Уходи и никогда не возвращайся", сказал мужчина.

"Я навечно отправляю тебя в подземный мир. Это твое наказание, ты никогда не войдешь во врата рая. Сгнешь в аду"

"Отец, нет, я докажу, что я ангел, достойный попасть на небеса. Я допустил ошибку, отец… пожалуйста"

"Иракус, сделай это" - сказал седоволосый мужчина, и слуга в черном выступил вперед. Вошли двое мужчин, удерживая ангела на месте, который умолял и плакал.
Серебряное лезвие мелькнуло у него за спиной в мгновение ока, и душераздирающий крик сорвался с его губ. Часть его крыла была отрезана. Ангел больше не был ангелом.

- Так тебе было больно, когда ты падал с небес?

Тэхен покрутил виски в хрустальном бокале, обращая свое внимание на блондинку, которая стояла рядом с ним, ее помада была размазана, что говорило о том, что Тэхен не был ее первой добычей за этот вечер.

"В тысячный раз повторяю, я не падал. Они просто вытолкали меня за ворота, и я отправился в подземный мир. В религиозных книгах все это неверно"

Женщина была застигнута врасплох, не ожидая такой реакции от красивого человека.

- Прошу прощения...

"Оставь меня Бетани, я не в настроении".

Она сделала шаг назад, как по команде, но остановилась.

- Подождите, откуда вы знаете
мое имя?

"Просто, блядь, уходи уже", - прорычал он, и женщина немедленно вскочила на ноги и ушла, громкая музыка в клубе скрывала неровное биение ее
сердца, которое почти сжималось
от страха.

"Я вижу, ты все еще злишься, но зачем вымещать это на бедной Бетани? Все, чего она хотела, это хорошего траха".

Тэхен поднял взгляд на молодого человека, который наливал ему
напиток.

- Думаешь об этой девушке, да?

- Чонгук, ты не понимаешь, она даже не вздрогнула. Наоборот, насмехалась надо мной, говоря, что я недостаточно привлекателен, чтобы быть Люцифером?

Сатана | Ким Тэхен Место, где живут истории. Откройте их для себя