1.

90 2 6
                                    

—Ублюдак! —выкрикнул Натаниэль, доставая пистолет. Он просто так не собирался со всем этим мериться. Он помрёт, если не сделает с этим хоть что то.

Несколько оглушительных выстрелов разнеслись по огромному залу.

—Эндрю! —темнокожий парень выбежал из угла, пытаясь взглядом найти своего кого то. Натаниэль так и не понял кто он для него.

Неожиданно Веснински, под руку, кто то потащил за собой.

***

Идя в доль дома, Натаниэль искал уже знакомую ему машину. Чёрная Ferrari ожидала его на самом дальнем парковочном месте.

На водительское сиденье находился знакомы силуэт.

Обойдя машину, он открыл дверь приземляясь на заднее сиденье.

—Привет, Нат. —поздоровался водитель автомобиля.

—Приветики, Дэй. — на веселе ответил Натаниэль. Кевин Дэй – друг детства Веснински. Они познакомились в первый раз, когда отец решил отвести его в резиденция Мориама.
Всплывшим воспоминаниям, он усмехнулся, хотя весёлого в них мало.

—Ичиро нас вызывает. Если он сново заставит взломавать меня какой то сайт, то я застрелюсь! — пречитал Кевин.

—Угоманись, а. Ну ничего страшного. Переживёшь. —Натаниэля всегда смешило то, как Кевин терпеть не мо взломовать какие то сайты. Тому всегда хотелось большего, а ему его не давали.

Завяда автомобиль, они двинулись. Ехать им было не долго. Минут двадцать.
Натаниэль смотрел в окно, наблюдая, как одно здание сменяется на другое. Но скоро перед его взром появилось одно единственное и нужное им здание.
Чёрное здание в традцать этажей, тонировка стекло отсутствовала только первом этаже..

—Вываливайся. —приказал Дэй.
И он выволился. Не дожидаясь старшего, он направился примяком к входу ненавистного ему здания.

В холле его встречают знакомые серые стены и девушка на ресепшне. Натаниэль сразу же направляется в сторону девушке.

—Натали, добрый день. —улыбка посещает его лицо. Он неплохо ладит с ней, так что может позволить.

—Приветик —приветсвеннь на него смотрят зелёные глаза из под стекл персиковых очков. —Чай, кофе?

Без попытки даже обдумать, Натаниэль выдаёт:

—Ой, ой, сегодня не день напитков. Где Ичиро?

You are my enemy Место, где живут истории. Откройте их для себя