Натаниэль не помнил, как оказался в квартире, но, честно говоря, волновало его это мало. Руки уже тряслись, а раздражение брало вверх. Курить хотелось просто неимоверно. Ещё на банкете он кое как сдерживался, чтобы не пойти и купить пачку сигарет. Сейчас же, находясь в своей комнате, он метнулся к тумбе и стал судорожно рыться в вещах, в поисках дешёвой пачки сигарет и зажигалки.
Лихорадочный вздох и в нос ударил едкий запах дыма. Первая затяжка принесла ему облегчение. Натаниэль не был зависим от никотина, но он зависит от горького запаха. Что напоминал ему о матери, о его детстве.
Сейчас он был готов сорваться с места и побежать. Бежать, бежать и бежать. Бежать не оглядываясь, бежать, пока все его мысли не распределяться по полочкам, пока проблемы не рассеятся из его жизни.
Веснински не знал, откуда у него такое желание. Он никогда не был человеком, который избегал проблемы. Скорее, целенаправленно к ним шёл.
За его выходку на банкете ему достанется. И Натаниэль это прекрасно осознавал ещё тогда, но всё равно не смог промолчать.
—Нат? Ты как?
Плечи вздергунулись. Это было слишком неожиданно. Как он мог не услышать шагов Кевин?
—В порядке. Ичи ещё не звонил? — Натаниэль не счёл нужным поворачиваться, поэтому лица Дэя он увидеть не мог, но он был уверен, что тот скривился, будто ел лимон.
—Нет. — Голос был унылым, но оно и понятно. Позвонит — пиздец. Не позвонит — пиздец.
—Ладно. Иди спать.
—А ты?
—А я — нет.
Кевин лишь вздохнул, но спорить на стал, что обрадовало Натаниэля. Он услышал, как шаги стали отдаляться от него.
Сигарета в руке почти догорела. Стряхнув пепел, Натаниэль взглянул на вверх.
На небе росыпью виднелись звезды. На фоне яркой полной луны светили они тускло. Ночь — прекрасное время не только для сна, но и для самой обычной жизни.
Тихо выйдя, он направился к входной двери. Веснински планировал прогуляться. И, желательно, без каких либо последствий, конечно.
Те близнецы на банкете замелькали в его мыслях. Раз они там были, то, значит, они относятся к мафии напрямую или косвенно, через мелкие группировки. Он не знал. Но у него есть возможность сделать это.
—Надеюсь, это не создаст проблем... — Шёпотом проговорил он, открывая дверь.
Простите что так мало... У меня есть тгк там вся информация о фф и не только(моя жизнь и моих помощников)
https://t.me/Angelic_Justice
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my enemy
FanfictionНатаниэль Веснински, сколько себя помнит, всегда шёл рядом со своим другом детства и юным Господином. В один вечер, оказавшись на банкете, произошла неприятная ситуация с дуэтом "дьяволы" и данный случай повлёк за собой необратимые последствия. Кст...