~Вечеринка~

1 0 0
                                    

- ты же знаешь, что больше всего я ненавижу в людях?

- нет, не знаю мисс.

- я ненавижу то, что они оправдываются. Но я поняла тебя, ты не хочешь больше работать на меня. - "это было так легко прочитать по его глазам. Интересно почему?" - Если ты хочешь уходить, то...

- не успела я договорить, как он меня перебил.

- ты правильно меня поняла, я хочу.. уйти - запнувшись ответил он.

- я знаю, что ты хочешь уйти, но я не могу тебя просто так отпустить. И ты же знаешь, что я не люблю... - снова перебил.

- отпусти меня, - "господи, да тебя здесь никто не держит" смеялась я в мыслях. - я хочу жить как нормальный, спокойный человек. Имеющий свободу, семью и нормальную работу.

"Это стало просто последней каплей моего спокойствия"

- ты же знаешь, что я не люблю когда меня перебивают, а ты только что перебил меня два раза - с каждым словом я повышала голос - Ты просто так хочешь уйти зная, что работаешь на мафию. Также ты слишком много знаешь, поэтому я не могу тебя отпустить! - закончила я.

Хотя есть правило в мафии, что он подписывает контракт перед уходом «о запрете распространения информации по бывшей работе», поэтому он мог уйти, как и любой другой, но последствия нарушения - смерть.

- извините мисс. Да, я знаю что работаю с плохими, но мне просто нужны были деньги и все. А также ты знаешь, что я унесу всю информацию в могилу.

- значит все это время тебе нужны были от меня лишь деньги, - тихо начала я - а я думала мы стали настоящими друзьями. - требуя объяснения посмотрела в его глаза. "Я просто не хочу чтобы он покидал меня".

- мы правда были друзьями.

- я не верю тебе. Почему? Почему ты уходишь, должна же быть причина...веская причина.

- у меня появилась девушка и я не хочу втягивать ее в это, поэтому, пожалуйста могу ли я уйти? - как-то неуверенно говорил он.

"Ложь или правда? Это ложь, посмел меня обманывать?"

- взамен ты сделаешь кое-что, это будет твоей последней задачей, как участника места, где ты получал деньги. Вот твои документы, но ты получишь их, если принесешь информацию о Чон Чонгуке. Договорились? - с ухмылкой сказала я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя