***
Включитe песню Narsilion- A Night In Fairyland
***
Тёмный переулок, вход в один из ночных клубов. Играет музыка и один парень выходит из клуба, берет сигарету в руки, зажигает и подносит ко рту. Наркотик медленно проходит через организм мужчины и в очередной раз оседает в его печени.
Следом за парнем выходит ещё один.
-Эй,ты чего убежал? Уже домой?-забеспокоился парень.
-Нет-резко ответил мужчина.
-Так ты чего?-мужчина выкидывает сигарету прочь и медленно достаёт нож.
-Я вышел просто покурить...
-Хм, а потом домой?- мужчина задумался, посмотрел на остриё ножа и положил обратно.
-Ну наверное-мужчина подошёл к парню и резко ударил в живот. Тот не понимает за что, невыносимая боль заставляет его корчится от боли.
-Ты зачем это сделал?-парень пытается встать, но тут же получает коленом в пах и снова падает. Парню невыносимо больно, но он сжав зубы пытается не выдать ни единой эмоции.
-Мэт все узнал-с такими словами парень снова наносит удары ногой по :спине, животу и лицу несчастного парня.
Еле живой парень, нашёл в себе силы перевернуться на спину, но он тут же заскулил от боли пронзившую все тело.
-Мэт,Мэт, черт с этим Мэтом. Ты-это свободный человек и ты можешь принимать решение сам -кряхтя выговаривает парень лежащий на асфальте.
-Да я собачка на побегушках, да!-второй сел на живот парня, а ноги по обе стороны тела. Второй опустил голову. Он не хочет делать этого, не хочет. Это-его друг, друг с которым они прошли через всю его жизнь и тут ему предстоит убить его. От такого расклада выть хотелось, но нет, нет, у нашего героя потекли слёзы.Он был зол сам на себя, он не хотел, это не его выбор...
-Луи. Я понимаю что у тебя нет выбора...-простонал парень.
-Ты нарушил наши правила!-сказал мужчина, скривившись.
-Лу, а ты когда-нибудь любил? У меня дома сейчас сидит маленький ангелочек и ждет когда я вернусь. Лу, я не буду сопротивляться- это бесполезно- в руках Луи блеснул нож, он медленно водил острием по своему пальцу.
-Ты не должен был вмешивать сюда девушку. Я не очень то и любитель женского пола, но я понимаю,что сейчас в эту минуту и эту секунду. Твой ангелочек погибает...-у парня округлились глаза -Лиам, ты не глупец...И понимаешь о чем я - наигравшись с лезвием ножа, Луи преставил его к горлу Лиама.
-Луи...-молил парень.
-Прости...- слёзы предательски текли из глаз Луи. Лиам-заменил ему отца и сейчас Лу чувствует,что убивает что-то родное...
Нож уже почти пересек горло, но Лиам нашел в себе силы сказать:
-Друг, позаботься об Аннике, она должна жить и не по моей вине умереть...-таковы были последние слова Лиама. Луи встал с обездвиженного тела, достал из кармана Лиама его телефон и позвонил в полицию.
Позже, вернулся в клуб и зайдя в туалет умылся, помыл нож от крови, засунул его обратно и вышел из клуба. Полиция была на месте. Лу аккуратно прижавшись к стене выбежал из переулка.
Первое воспоминание об убийстве
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Область записанных воспоминаний
FanfictionРви мои крылья нещадно, Перья безжалостно отрывай. Я устала быть ангелом, Убивай меня, убивай. В клочья рви мою душу, Сердце мое разбивай, Крики мои ты не слушай, Убивай меня, убивай. Искалечь меня, изуродуй И на слезы мои не смотри, Кровь багряная...