Второе убийство

18 1 0
                                    

***

Включите One Republic- Apologize

***

- Да?-наш герой уже пришел к себе домой и умывшись уже ложился спать.

-Луи, ну как все прошло?

-Он мертв-неживым голосом ответил он.

-Ты молодец, слушай, Лу, у меня для тебя ещё одно задание.

-Не сейчас, Мэт, я хочу спать-Луи улегся на кровать .

-Да, да, ты спи, спи. Набирайся сил...-Луи набрал побольше воздуха в легкие.

-Мэт, кто?

-Зейн Малик-Лу как током ударило. Зейн, Лиам, Найл, Гарри и он, все лучшие друзья детства. Зейн сейчас всемирная звезда, певец, сольная карьера, а Лиам, Найл, Гарри и он вступили в эту группировку, но Гарри в скором времени ушел. Лу и сейчас поддерживает с Гарри связи.

-Зейн? Но...

-Никаких "Но" чтобы к завтрашней ночи он был готов!-Лу хотел что-то сказать, но на том конце послышались предательские гудки.

-Фак-выругался Лу- Что б его...ублюдка кусок!

Ещё долго Луи сидел на кровати и смотрел себе под ноги,потом перевалился на кровать и лег спать.

Всю ночь Лу снилось что он видит как за руки гуляют по парку Лиам и Анника, в одно мгновение Лиам начинает исчезать. Анника проводит сквозь него свою руку и он исчезает. Она падает на асфальт и начинает плакать...Все это из-за него, все из-за него!

Луи проснулся, как быстро во сне летит время, уже утро!

Следующие убийство происходит в отеле, в номере где расположился Мистер Малик. Лу одел черный капюшон на голову, проник в номер и спрятался за ширмой для переодевания. Зейн был в душе и нечего не слышал. Проблемой для Томлинсона была собака, которая непрерывно лаяла, но что было хорошо, так это то,что она привязана к кровате. Собака раздражала Лу и он моментами хотел её придушить.

-Эй, Бен, ты чего?- к собаке подошел Зейн. На его талии было закреплено полотенце. Зейн стоял спиной к ширме. Не теряя удобного случая, Луи вытаскивает пистолет и становится позади друга. Собака увидевшая пистолет, который направлен на неё, заскулила.

-Бен, что случилось?-Зейн хотел нагнуться и погладить животное, но один выстрел решил все. Собака упала на пол.

-Какого черта?- обернувшись, Мистер Малик натыкается на ствол пистолета.

-Кто ты?-шипит Зейн-Что тебе надо?

-Я? Считай,что твоя смерть-Зейну становится не по себе . Луи сглотнул.

-Не шути, тут видеокамеры и везде охрана!

-И ты думаешь напугать меня? Я знаю что вы, Мистер Малик, сами попросили не ставить видеокамеры...А охрана, что охрана?Мне на неё наплевать- до жути знакомый голос съедает Зейна изнутри.

-Ты хочешь убить меня?-слёзы скапливались на глазах и сквозь них, Луи улыбнулся.

-Ну...А как ты думаешь, зачем я пробирался в твой номер, а? А зачем у меня в руках пистолет?

-Хм-Луи дрожащими руками подносит пистолет к виску Малика.

-Что ты хочешь узнать перед смертью?-голос предательски дрожит.

-Кто ты?-Луи снял в себя капюшон. У Зейна округлились глаза, а рот приоткрылся, но он не успел нечего сказать, выстрел в висок и...Вся комната в крови. Луи переступает тело и напоследок, посмотрев на друга, уходит...Вытерая слёзы.

Второе воспоминание об убийстве

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Область записанных воспоминанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя